|
Звание «Почетный доктор СПбГАСУ» присвоено профессору А. Р. Ахметову
25 октября 2017 г. в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете на заседании Ученого совета состоялась торжественная церемония присвоения звания «Почетный доктор СПбГАСУ» д. т. н., профессору Южно-Казахстанского государственного университета имени М. О. Ауэзова (город Шымкент, Республика Казахстан) профессору Акбулату Раимбековичу Ахметову. Научная деятельность А. Р. Ахметова является существенным вкладом в науку об ячеистых бетонах автоклавного и неавтоклавного твердения в России и Казахстане. В настоящее время А. Р. Ахметов совместно с НИИ строительных материалов г. Алматы и кафедрой технологии строительных материалов и метрологии СПбГАСУ под руководством профессора Юрия Владимировича Пухаренко проводит исследования свойств модифицированных бетонов с использованием поликарбоксилатных гиперпластификаторов второго поколения с направленными свойствами. Монография А. Р. Ахметова «Ячеистые бетоны», выпущенная в 2008 г., рекомендована в качестве учебника по курсу «Легкие бетоны» для обучения студентов, магистрантов и докторантов СПбГАСУ. Электронный вариант монографии находится в НТБ СПбГАСУ. «Я испытываю волнение, стоя на трибуне славного архитектурно-строительного университета, где работали выдающиеся ученые-строители. Желаю каждому из вас испытать подобное чувство в вашей жизни!» – сказал новый Почетный доктор СПбГАСУ А. Р. Ахметов в докладе о своей научно-педагогической деятельности.
Контактное лицо: Т. Петрова
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 02:25, 01.11.2017
Количество просмотров: 1189
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|