|
Tele2 дает абонентам еще больше
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает программу лояльности «Больше». Клиенты компании теперь могут воспользоваться специальными предложениями от партнеров, а также получить часть потраченных средств на счет своего мобильного телефона.
Tele2 запускает программу лояльности «Больше», рассчитанную на индивидуальные предпочтения клиентов и их интересы. Оператор предлагает абонентам два способа сэкономить – воспользоваться кешбэком или скидками на товары и услуги партнеров.
Чтобы присоединиться к программе «Больше», клиентам компании необходимо зайти на страницу проекта на сайте Tele2 и ввести номер своего мобильного. После авторизации абонент попадет в личный кабинет, где сможет выбрать интересующее предложение и категорию, например «Мода», «Активная городская жизнь», «Спорт» и др. Здесь же представлена детальная информация о сроке действия акции, условиях получения скидки или начисления кешбэка.
При выборе предложений с кешбэком у абонентов Tele2 есть возможность вернуть до 40% от стоимости товара на основной счет мобильного телефона. Клиенты оператора могут перечислять эти средства на оплату услуг мобильной связи, а также пользоваться сервисами мобильной коммерции «Платежи и переводы». Кешбэк зачисляется в течение 90 дней со дня подтверждения партнером успешной оплаты покупки. Список активированных предложений и история поступления средств доступны пользователям в личном кабинете на сайте tele2.ru.
Кроме многочисленных предложений партнеров, список которых регулярно пополняется, в программе появляются и специальные акции от Tele2. До 1 ноября оператор предлагает скидку 10% на брендированные смартфоны Tele2 Maxi, Tele2 Maxi Plus и Tele2 Maxi LTE. Для ее получения необходимо активировать в личном кабинете промокод и оформить заказ с курьерской доставкой в интернет-магазине Tele2.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:30, 28.10.2017
Количество просмотров: 1486
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|