Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексные решения от Ascreen и Addreality – новый подход к Digital Signag

Группа компаний Ascreen заключила партнерское соглашение с разработчиком программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики Addreality. Комплексное решение даст клиентам Ascreen из банковской и транспортной сферы, ритейла, сегмента HoReCa, а также музеев и других социокультурных пространств новый мощный инструмент персонализации взаимодействия с посетителями и отслеживания его эффективности.

Платформа Addreality предназначена для централизованного управления любыми цифровыми инсталляциями: digital-витринами, табло, вывесками, интерактивными киосками, системами самообслуживания, планшетами продавцов. В платформе Addreality встроены уникальные технологии определения пола и возраста, видео- и Wi-Fi-аналитики. Они позволяют очень точно таргетировать контент и определять его эффективность в режиме реального времени.

Как это работает? Посетитель подходит к рекламной или информационной интерактивной инсталляции. Его пол и возраст определяются в режиме реального времени, после чего предлагается соответствующее рекламное или информационное сообщение. Также при помощи Addreality можно проводить моментальное анкетирование и получать отзывы, контролировать информационные и рекламные кампании не только в пределах одного помещения, но и в территориально распределенных точках, а также решать неочевидные маркетинговые задачи: например, выявлять по wi-fi лояльных клиентов и включать их в списки адресной рассылки спецпредложений.

«Ключ к успеху любой маркетинговой кампании – грамотное сочетание креатива и аналитики. И если Ascreen умеет создавать по-настоящему яркие, привлекательные мультимедийные инсталляции, которые цепляют внимание посетителей и предлагают различные интерактивные сценарии взаимодействия, то платформа Addreality – это все преимущества интернет-маркетинга в офлайне и даже больше. Использование комплексного решения Ascreen и Addreality даст любому клиенту синергетический эффект: если раньше о реакции аудитории на рекламную конструкцию можно было только догадываться по косвенным показателям, то теперь заказчик может увидеть эмоциональный отклик на тот или иной контент, узнать время взаимодействия, определить, какой демографической группе покупателей рекламное сообщение оказалось ближе. Все это позволит гораздо эффективнее расходовать рекламный бюджет и получать отличные результаты продаж. Digital-составляющей офлайн-маркетинга осталось сделать небольшой шаг, чтобы полностью персонализировать обращение и не просто общаться с каким-то абстрактным человеком, а знать его вкусы, предпочтения, историю покупок», - комментирует директор по маркетингу и PR Ascreen Юрий Лашманов.

«Digital и вместе с ним Digital Signage растет быстрее других направлений маркетинга. Происходит это во многом благодаря бурному развитию программного обеспечения. При этом ритейл не единственная сфера, где эффективно применятся платформа Addreality. Наши решения работают и в корпоративном сегменте, госкорпорациях, крупных добывающих и производственных компаниях для создания систем корпоративных коммуникаций, корпоративного телевидения, умных переговорных комнат, систем обучения сотрудников, – отмечает Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. – Благодаря сотрудничеству с Ascreen мы расчитываем усилить присутствие в соответствующих секторах рынка, так как Ascreen является признанным игроком на многих из них».

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: http://addreality.ru

О компании Ascreen
Ascreen – инжиниринговая компания, один из крупнейших мультимедиа-интеграторов в России. Деятельность компании находится на стыке IT, аудиовизуальных, инженерных, архитектурных и креативных технологий, социального проектирования.

Мы создаем коммуникационные пространства, поставляем профессиональное AV-оборудование, оказываем услуги по техническому сопровождению и сервису. Собственное производство, студия пространственного дизайна и инженерного проектирования, студия компьютерной графики, статус официального поставщика мировых брендов позволяют нам выполнять самые амбициозные проекты в сфере культуры и искусства, бизнеса и образования, государственного сектора, инфраструктуры, медицины и спорта.

За нашими плечами множество реализованных проектов, а также позитивные отзывы таких заказчиков, как: Александринский театр, Русский музей, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «РЖД», АО «ЛСР», АО «Газпром», ФК «Спартак», АО «Алроса», Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа экономики, Университет ИТМО и др.

Сайт компании: www.ascreen.ru

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
+7 (921) 930-00-07
e.borodina@itrend.ru

Алиса Калиновская
+7 (921) 582-38-18
kalinovskaya@ascreen.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 09:26, 28.10.2017 Количество просмотров: 1027
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия118
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия109
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия112
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия117
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия120
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия102
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru