Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Защита наименования по месту происхождения молочных продуктов позволит защитить региональных производителей, сохранить традиции и увеличить экспортный потенциал»

Она рассказала о важности защиты Наименования по месту происхождения товара (НМПТ) при производстве молочных продуктов. В частности, Марина Петрова отметила, что европейские страны активно используют знаки защиты своих продуктов (PDO, PGI и TSG) – так, в настоящее время в Италии 291 продукт имеет наименование, зарегистрированное по месту происхождения; во Франции – 237, в Испании – 193, в Португалии - 137.

По мнению Марины Петровой, активное использование НМПТ для молочных продуктов позволит защитить региональные продукты во внутристрановой и международной конкуренции, будет способствовать развитию лояльности к региональным продуктам и станет дополнительным фактором развития молочной отрасли. Кроме того, защита региональных брендов позволит сохранить доходность у производителей, что даст им возможность выдерживать высокое качество выпускаемой продукции. А продукты, защищенные по месту происхождения, могут стать «визитной карточкой страны» и ее национальной гордостью.

В качестве одного из успешных примеров введения НМПТ она привела Вологодское масло, которое стало не только полулярным национальным продуктом, но и фундаментом развития молочной отрасли в Вологодской области. За последние 15 лет объемы производства Вологодского масла кратно возросли - сегодня производится 1,6 тыс. тонн, а общий объем производства сливочного масла в регионе с 2007 года вырос на 34%. Кроме того, Вологодская область в рейтинге регионов-производителей сливочного масла за последние 16 лет поднялась с 27 на 14 место.
«Вологодская область успешно реализовала свой потенциал в создании национального продукта, - сказала Марина Петрова. - Я полагаю, что развитие всей молочной отрасли должно быть основано на сохранении уникальных традиций производства сметаны, творога, сливочного масла и сыра. Активное использование НМПТ позволит сохранить и защитить национальные традиции производства, а также станет стимулом для развития экспорта молочных продуктов. Российский сыр заслуживает быть поистине российским».

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 00:00, 27.10.2017 Количество просмотров: 563
Страна: Россия


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия393
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия196
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия445
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия184
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия92
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия263
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия109
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия289
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия222
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия207
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия332
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия505
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия247
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


Компания «Газинформсервис» развивает ЭДО между Россией, Казахстаном и Беларусью, Газинформсервис, 22:33, 06.12.2023, Россия234
В 2023 года «Газинформсервис» подписал соглашения сразу с двумя операторами ЭДО - «Тензор» и «Удобная подпись». Благодаря соглашениям документооборот для участников внешнеэкономической деятельности в России, Беларуси и Казахстане становится таким же простым, как и ЭДО внутри стран.


В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ОТКРЫЛСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, 21:18, 05.12.2023, Россия305
С целью повышения инвестиционного потенциала региона и создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Черноземье открылся Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Сделано в Воронеже».


  © 2003-2024 inthepress.ru