Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Издательство “Просвещение”: результаты первых месяцев работы нового интернет-магазина

Группа компаний “Просвещение” - один из лидеров книжного рынка, крупнейшее в России издательство учебной литературы. История “Просвещения” берет свое начало с 1930 года. Всего за годы работы издательство выпустило более 10 млрд. учебников и пособий, по которым учились и учатся миллионы школьников. Издательство тесно взаимодействует с государственными органами управления образованием, при этом треть литературы из Федерального перечня учебников, утвержденного Министерством образования и науки РФ – книги “Просвещения”.

По данным Российского книжного союза, в 2015 году объем рынка цифровых книг составил 1,7 млрд. рублей, продемонстрировав существенные темпы роста – около 75–80%. По прогнозам Ассоциации интернет-издателей, эта тенденция продолжится - объем рынка к концу 2017 года составит 4,3 млрд. руб., а в 2018-м – 6,4 млрд. руб.

ГК “Просвещение” активно участвует в ряде программ по развитию цифровых форм образования и электронного контента. Поддерживать статус мультимедийной компании издательству помогают современные ИТ-решения, автоматизирующие ключевые бизнес-процессы организации. Наряду с развитием цифрового контента “Просвещение” предпринимает активные шаги по повышению доступности своей печатной продукции. Для достижения этих целей было принято решение о создании собственного интернет-магазина, в котором будет представлена вся создаваемая продукция: и электронные, и традиционные печатные книги.

“Цифровая трансформация бизнеса, создание удобных каналов коммуникации с покупателями, в том числе через развитие онлайн-продаж, делает нас ближе к нашей аудитории. Запуск интернет-магазина помог обеспечить клиентам издательства доступ к учебной литературе, независимо от их места проживания. Мы тщательно продумали ценовую стратегию, принимая во внимание ожидания покупателей и необходимые условия для комфортной работы партнеров. Надеемся, что каждый учебник, каждое электронное издание обретут своего владельца”, - комментирует управляющий директор издательства “Просвещение” Дмитрий Климишин.

Консалтинговая компания Columbus предложила реализовать eCommerce проект на основе многофункциональной платформы для управления интернет-продажами. Columbus Webstore была признана оптимальной для автоматизации всех ключевых направлений работы будущего интернет-магазина. Решение базируется на платформе, одобренной Microsoft, и доступно для установки через WPI.

В ходе проекта были проведены многочисленные интеграции Columbus Webstore с системами партнеров заказчика: Почтой России, банком и службой экспресс-доставки товаров, сервисом по нормализации адресов заказчиков, CRM- и бэк-системами, сервисами онлайн-аналитики (Google Analytics, Google Merchant Center, Яндекс.Метрика), решением по формированию и передаче данных фискальных чеков по оплатам заказов интернет-магазина, а также возвратов денежных средств покупателям в соответствии c ФЗ-54.

Создание единого пространства для предоставления услуг обеспечило беспрепятственную работу со всеми ресурсами компании под одной учетной записью пользователя.

“Главной целью проекта было запустить и качественно организовать множество бизнес-процессов, ранее не применявшихся в издательстве. Подготовить сотрудников к выполнению новых, непривычных задач – работе не только с рынком B2B, но и с главной аудиторией издательства – учащимися, родителями, сотрудниками образовательных учреждений. Важно, чтобы покупатель получил позитивный опыт взаимодействия с интернет-магазином - смог легко найти необходимую литературу, быстро оплатить и получить заказ удобным для него способом. Результаты первых месяцев продаж показали, что у нас это получилось”, - дополняет Николай Дорогов, Директор практики Retail компании Columbus.

Старт работы интернет-магазина организован в требуемый срок, строго к сезону продаж - за полтора месяца до начала учебного года. Запуск был осуществлен в июле 2017 года. Продуманная стратегия развития коммерческой деятельности и грамотно проведенные ИТ-работы привели к тому, что заявленный план продаж на период с августа по декабрь 2017 года выполнен за 2 первых месяца. Реализованы продажи электронной и печатной учебно-методической литературы.

“Первый покупатель интернет-магазина не заставил себя ждать - заказ пришел меньше, чем через полчаса после запуска нашего онлайн-канала. Это очень показательно! Открытие собственного интернет-магазина для нас больше, чем просто развитие бизнеса с целью роста прибыли. Это социальная инициатива, которая делает учебную литературу доступной, а покупки книг - быстрыми и удобными. Наша работа оказалась особенно актуальной для отдаленных от центральной России регионов, где ассортимент учебной литературы недостаточен, а цены на продукцию выше среднерыночных”, - объясняет успешность старта магазина Алексей Петров, директор по реализации издательства “Просвещение”.

Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 23:04, 25.10.2017 Количество просмотров: 2058
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия399
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия396
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия391
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия570
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия650
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия740
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия837
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия847
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия934
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия780
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия342
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия568
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия377
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия421
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия403
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru