|
Квартиры массового сегмента в столице скупаются москвичами
Очевидно, что для проектов, расположенных в Москве, основная часть покупателей – это жители столицы, однако интересно, что доли покупателей из области и из регионов сопоставимы между собой и составляют 18,6% и 18,5% соответственно. Покупателей из СНГ – менее 1%.
Вне зависимости от места жительства, покупатели отдают свои предпочтения одно- и двухкомнатным квартирам. Интересно отметить, что средняя площадь приобретаемой квартиры у жителя Москвы и Московской области сопоставима и с составляет 55 - 56 кв. м соответственно. При этом средняя приобретаемая площадь представителя регионов несколько ниже и составляет 53 кв. м. Наибольший бюджет покупки у жителей Московской области, в то время как жители столицы в основном приобретают квартиры с минимальным средним бюджетом. Средние бюджеты покупки составляют 7,7 млн рублей для жителей Москвы и 8,1 млн рублей для жителей области. Средний бюджет покупателей из регионов составляет 7,9 млн рублей.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 23:44, 23.10.2017
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия62 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия497 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|