|
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Квартиры на первом этаже покупают любители кошек и пенсионеры
Проанализировав данные за январь-сентябрь 2017 года, эксперты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» подсчитали, что лишь 7,8% потенциальных покупателей обращаются за квартирами на первом этаже, а покупают их еще меньше – всего 6,6%. «При этом некоторые клиенты особо оговаривают, что хотят квартиру именно на первом этаже. Обычно это те, кто испытывает определенные трудности с передвижением по лестницам в то время, когда не работает лифт или в домах без лифта, например, пожилые люди и инвалиды, реже – молодые семьи с детьми, передвигающимися в детских колясках, – делится опытом Леонид Носкович, руководитель офиса «На Киевской» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ». – В нашей практике было несколько случаев, когда за квартирой на первом этаже обращались так называемые «собачники» и «кошатники», занимающиеся разведением животных, которым необходимо постоянно «выгуливать» своих питомцев. Несколько лет назад квартиры на первом этаже в домах на улицах с большим пешеходным трафиком были очень востребованы для перевода в нежилое помещение и дальнейшего использования, например, как салон красоты или магазин. «Однако сейчас эта тенденция практически исчерпала себя, – рассказывает Леонид Носкович. – А несколько лет назад на особо привлекательные помещения велась настоящая охота, и ценник на такой объект мог значительно превышать среднерыночный. У нас была сделка, когда представители банка выкупили удобную квартиру, заплатив на 30% больше ее реальной стоимости. Сейчас такая ситуация практически невозможна». То, на каком этаже располагается квартира, заметно влияет на стоимость и ликвидность. «Например, непросто продаются квартиры на втором-третьем этажах, если окна выходят на козырек подъезда или крышу пристроенного нежилого помещения – это вопрос безопасности», – объясняет Леонид Носкович. Считается, что наилучшие потребительские характеристики у жилья на средних этажах – примерно с 4 по 12. Это подтверждается и статистикой: по данным аналитиков «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» за жильем на средних этажах обращаются почти 37% клиентов. Почти 22% клиентов интересуются квартирами с 8-го по 12-й этажи, а все, что выше, интересует 11,5% обратившихся. При этом квартиры на последних этажах согласны жить 10,5% клиентов. Интересно, что в структуре совершённых продаж доля квартир на последних этажах на 3% выше и достигает 13,4%. «Есть клиенты, которые просят именно последний этаж, потому что не хотят, чтобы сверху доносился шум от соседей, – отмечает Леонид Носкович. – А сложнее всего продаются квартиры на последних этажах девятиэтажных домов – из-за конструктивных особенностей кровли возможны протечки, а это никому не нужно».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости
Добавлен: 22:54, 20.10.2017
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия319 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия62 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия59 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|