Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых государственных инициатив в части предоставления электронных госуслуг населению

Решение для автоматизации предоставления электронных госуслуг через МФЦ - АИС МФЦ ДЕЛО компании ЭОС – одно из наиболее молодых в своем классе. В условиях быстрого развития электронных госуслуг этот фактор дает дополнительные преимущества, в числе которых максимальная простота для пользователей и инструменты легкой адаптации под потребности заказчиков. АИС МФЦ ДЕЛО решает все необходимые для МФЦ задачи, однако разработчики не останавливаются на достигнутом и в настоящее время завершают редизайн продукта, а также рассматривают новые сферы его применения. Об этом рассказывает начальник департамента развития информационных систем компании ЭОС Иван Скородумов.

- Иван, расскажите, пожалуйста, о развитии функционала АИС МФЦ ДЕЛО. Как часто и благодаря каким факторам решение обновляется?

- Наш продукт поддерживает все этапы работы МФЦ, в сфере его компетенции - консультирование заявителей по вопросам предоставления услуг, интеграция с различными информационными системами, автоматизация курьерской службы, быстрый прием и обработка документов, предоставление информации на порталах и в инфоматах, мониторинг сроков и качества предоставления услуг. В частности, в АИС МФЦ ДЕЛО в режиме онлайн можно получить информацию о штрафах и административных правонарушениях или справку о наличии или отсутствии судимости, проверить задолженности, зарегистрироваться или восстановить пароль к учетной записи в ЕСИА. Но поскольку электронные госуслуги сейчас очень активно развиваются, перед нами постоянно встают новые цели, которые необходимо достигнуть для поддержания соответствия АИС МФЦ ДЕЛО всем нововведениям. Например, появилась возможность внести в ЕСИА информацию о детях, скоро появятся долгожданные сервисы Росреестра в СМЭВ 3 (по которым мы уже прошли апробацию в тестовом контуре СМЭВ 3), что позволит передавать сведения в Росреестр в электронном виде в единой системе. Мы стараемся вносить в АИС МФЦ ДЕЛО все соответствующие изменения максимально быстро.

Большой блок – интеграции АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами. За прошлый год была наработана огромная база по работе СМЭВ-2, реализованы адаптеры ко многим сервисам. Нынешний год идет под флагом перехода на СМЭВ-3, и мы уже провели соответствующие пилотные проекты. Мы одними из первых на рынке интегрировались с Корпорацией развития МСП, которая предоставляет в режиме онлайн услуги для бизнеса по многим направлениям, а также с ФНС и ПФР, государственной федеральной системой судебного обжалования, программным комплексом АС АСП. Сейчас проводим интеграцию в СМЭВ-3 и с ПФР в части получения СНИЛС: заявитель может после подачи документов в МФЦ уже через несколько минут получить зарегистрированный в системе ПФР номер, не покидая МФЦ. Да, он будет не на зеленой пластиковой карточке, а на простом листе формата А4, но все равно это очень удобно.

Таким образом, можно без преувеличения сказать: на протяжении всей жизни АИС МФЦ ДЕЛО (а это около двух лет) ее функциональность постоянно развивается. На сегодняшний день релиз выходит примерно раз в две недели – с такой периодичностью наши пользователи могут получать новые функции системы.

- Какие сервисы, доступные в АИС МФЦ ДЕЛО, повышают эффективность взаимодействия заявителей и операторов?

- Большое внимание уделяется экспертной системе АИС МФЦ ДЕЛО, которая позволяет быстро найти запрашиваемую услугу и в рамках одного приема оказать несколько услуг за один прием, чего у большинства конкурентов не реализовано. Это работает следующим образом: заявитель приходит в МФЦ за услугой и идентифицируется, после чего АИС МФЦ ДЕЛО анализирует, какие еще услуги ему могут быть интересны, и предлагает оператору сообщить о них. Если заявитель соглашается воспользоваться очередной услугой, оператор тут же, не идентифицируя его, ведет прием по следующей услуге. Кроме того, система предлагает использовать документы, которые уже есть в реестре, позволяет в режиме он-лайн получить или проверить СНИЛС заявителя, его ИНН, действительность паспорта.

В обновленной АИС МФЦ ДЕЛО также заложена очень мощная поддержка в плане определения жизненной ситуации человека. В зависимости от причин, по которым человек, допустим, пришел за заменой паспорта, система определяет комплект документов и информацию, необходимую для составления заявления, формирует автоматически бланк заявления, может сформировать двухмерный штрих-код для оплаты госпошлины.

Цель всего этого одна – сократить время приема граждан и количества визитов в МФЦ. Как системы электронной очереди позволяют сократить время ожидания в МФЦ, так с АИС МФЦ ДЕЛО оператор в целом получает существенную экономию времени обслуживания каждого заявителя и в итоге может совершить за рекомендумые 15 минут приема гораздо больше полезных действий.

Большие изменения планируются в системе и в части информирования заявителей. Раньше АИС МФЦ ДЕЛО оповещала по sms и электронной почте, а в случае отсутствия этих каналов связи передавал информацию в колл-центр или личный кабинет в ЕПГУ. Сейчас мы уже на финальной стадии интеграции с WhatsApp и Viber - это дешевле. Пока что не у всех заявителей есть возможность пользоваться этими технологиями, но мы считаем, что за ними будущее. Следующим шагом будет интеграция с социальными сетями, чтобы была возможность доставлять контент заявителю любым возможным и удобным для него способом. Вообще, надо использовать максимальное количество средств коммуникаций для информирования заявителей: заявителю должно быть приятно работать с МФЦ!

Другой важный момент развития АИС МФЦ ДЕЛО – редизайн продукта, который проходит в настоящее время.

Читать интервью полностью: http://ict-online.ru/interview/i148480/, https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=157446

Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 21:31, 05.10.2017 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 01:26, 04.05.2024, Россия51
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 01:14, 04.05.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия46
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 01:02, 04.05.2024, Россия45
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 01:01, 04.05.2024, Россия51
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 01:00, 04.05.2024, Россия50
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Молодость — не помеха: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов заёмщикам с 18 лет в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024, Россия65
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми заёмщиками.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 00:50, 04.05.2024, Россия49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Sunlight: теперь Tax Free в магазинах сети, Стиль в городе, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 00:43, 04.05.2024, Россия44
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 00:42, 04.05.2024, Россия43
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


Новое лицензирование Directum HR Pro: три бесплатных решения при покупке КЭДО, Directum, 00:41, 04.05.2024, Россия48
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме, Филиал №4 ОСФР, 00:41, 04.05.2024, Россия36
Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия38
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


  © 2003-2024 inthepress.ru