Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Garmin® и Disney создают мотивацию и будят воображение на площадках для игр при помощи детского трекера активности vívofit® jr. 2.

Олейте (штат Канзас, США) – 27 сентября BUSINESS WIRE – Компания Garmin International Inc., являющаяся подразделением Garmin Ltd. (NASDAQ: GRMN), анонсировала сегодня выпуск трекера физической активности детей vívofit® jr. 2 (1), с браслетами и приключениями в мобильном приложении на темы Disney, Marvel и Звездных войн. Каждый тематический браслет с изображениями любимых детских персонажей, включая Минни Маус, ВВ-8™ и мстителей Marvel, имеет соответствующее приключение в мобильном приложении, с которым дети могут выполнять миссии, чтобы двигаться вперед и разблокировать изображения новых героев для экрана шагомера, используя помощь родителей. Для этого каждый день необходимо тратить по 60 минут на физическую активность. Этот удивительный результат совместной работы задействует любимые детьми персонажи, стимулируя малышей быть активными и таким образом формируя привычки, которые в течение всей жизни будут поддерживать их здоровье и хорошее самочувствие.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170927005022/en/
"vívofit® jr. 2 сделан так, чтобы физические занятия доставляли детям удовольствие, с ранних лет приучая их радоваться активному образу жизни", - отметил Клифф Пембл (Cliff Pemble), президент и главный исполнительный директор Garmin. – "Для нас честь, работать вместе с Disney над таким уникальным проектом и иметь возможность прикоснуться к исключительному таланту их экспертов в области креативного повествования. Благодаря взаимодействию с брендами Disney, Звездные войны и Marvel и включению их персонажей и историй в наш продукт и мобильное приложение, мы способны обеспечить детям и их родителям уникальный игровой подход к фитнесу".
Отдельно можно приобрести дополнительные браслеты, чтобы дать детям возможность пройти через все три приключения, меняя браслет на новый и начиная очередное испытание*.
Три вида приложений:
Подарок ко дню рождения Микки: приключение от Disney
В этом приключении дети объединяются с Минни Маус и ее друзьями, которые планируют сюрприз для Микки Мауса и готовят ему праздник на день рождения. Делайте украшения к празднику с Дейзи Дак, испеките именинный пирог с Гуфи и подготовьте все так, чтобы Микки Маус не догадался!
Приключение с BB-8: история из мира Звездных войн
В этом сюжете дети вместе с BB-8 и пилотом Зефа пускаются в приключения на планете Джакку. Обследуйте заброшенные звездные корабли и найдите недостающие детали, познакомьтесь с Маз Канатой и помогите спасти BB-8 от опасности!
Месть Альтрона: миссия мстителя Marvel
В этом сюжете дети вместе с капитаном Америка и мстителями отправляются на поиск приключений в Нью-Йорке и пытаются сразить Альтрона. Познакомьтесь с неуязвимым Железным человеком в лаборатории Тони Старка, помогите Тору поймать проказника Локи и даже сопровождайте Черную вдову во время ее сверхсекретных миссий S.H.I.E.L.D.
vívofit jr. 2 можно приобрести в магазинах по всей стране. Рекомендованная розничная цена устройства составляет $99,99 и $29,99 за каждый дополнительный браслет. Рисунки могут варьироваться в зависимости от размера и включают изображения Минни Маус (Disney), BB-8, Сопротивления (The Resistance), Первого ордена (First Order™) (Звездные войны) и Мстителей (Marvel).
Постоянно расширяющийся фитнес-сегмент Garmin разрабатывает технологии для улучшения и продвижения здорового и активного образа жизни. Если пользователи занимаются бегом, велоспортом, плаванием, или сразу несколькими видами спорта, или если они просто стараются сохранять активность в течение дня, им на помощь приходит продукт Garmin, который помогает им реализовывать поставленные цели для поддержания здоровья и хорошей формы.
В течение десятилетий Garmin играет роль первопроходца, разрабатывая новые устройства и приложения для людей с активным образом жизни. Garmin работает на пять основных сегментов бизнеса, включая автомобили, авиацию, фитнес, судоходство и отдых на свежем воздухе.
Дополнительную информацию можно получить в виртуальном пресс-центре Garmin по адресу garmin.com/newsroom, позвонив в пресс-службу по тел. 913-397-8200, а также следя за новостями компании на facebook.com/garmin, twitter.com/garmin или youtube.com/garmin.
*Дополнительные браслеты и приключения в мобильном приложении совместимы с первым поколением устройств vívofit jr.
(1) См. Garmin.com/waterrating
(2) При обычном использовании; время работы от батарейки может варьироваться в зависимости от выбранного режима работы и пользования
(3) См. Garmin.com/accuracy
(4) В паре с совместимым смартфоном AndroidTM 5 или AppleTM iOS 10; см. Garmin.com/ble

Garmin
Garmin International Inc. – дочерняя компания Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN). Garmin Ltd. зарегистрирована в Швейцарии, а ее основные дочерние компании находятся в США, на Тайване и в Великобритании. Garmin и vívofit являются зарегистрированными товарными знаками, а Toe-to-Toe является товарным знаком Garmin Ltd. или ее дочерних компаний.

Disney Consumer Products and Interactive Media (Потребительские продукты и интерактивные медиа Disney)
Disney Consumer Products and Interactive Media (DCPI) является бизнес-сегментом The Walt Disney Company (NYSE:DIS), который дарит жизнь историям и персонажам Компании при помощи инновационных и увлекательных материальных и цифровых продуктов в более чем 100 категориях – от игрушек и футболок до приложений, книг и игр для игровых консолей. DCPI включает четыре основных направления бизнеса: глобальное лицензирование (Global Licensing), розничная торговля (Disney Retail), издательская деятельность и цифровые медиа (Publishing and Digital Media) и игры, приложения и подключаемые устройства (Games, Apps and Connected Experiences). В этом сегменте работают команды мирового уровня, состоящие из разработчиков игр и приложений, специалистов по лицензированию и ритейлу, ведущего розничного бизнеса (Disney Store), художников и авторов сюжетов, а также технологов. Они будят воображение и привносят магию Disney в повседневную жизнь семей и поклонников во всем мире.
Android является товарным знаком Google Inc. Apple является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Все прочие бренды, наименования продуктов, названия компаний, товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.
Звездные войны (STAR WARS), соответствующая собственность и имена персонажей являются товарными знаками и/или объектами авторского права компании Lucasfilm Ltd. и/или ее аффилированных структур в США и других странах. © & TM Lucasfilm Ltd.
Форму 10-К можно скачать по адресу http://www.garmin.com/aboutGarmin/invRelations/finReports.html. Ни одно из заявлений прогнозного характера не может быть гарантировано. Заявления прогнозного характера относятся исключительно к той дате, когда они были сделаны, и Garmin не берет на себя обязательств по публичной корректировке или пересмотру каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170927005022/en/

Контактная информация:
Garmin International Inc.
Mary Thompson Woodbury, 913-397-8200
media.relations@garmin.com

Контактное лицо: Mary Thompson Woodbury, 913-397-8200
Компания: Garmin International Inc.
Добавлен: 23:25, 29.09.2017 Количество просмотров: 460
Страна: США


100-ая программа «Бизнес и творчество» вышла в эфир канала MediaMetrics, Группа компаний "Формула", 02:27, 22.04.2024, Россия214
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева провела сотый юбилейный эфир своей авторской программы «Бизнес и творчество» на канале MediaMetrics.


Школа поваров приглашает на мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:19, 22.04.2024, Россия48
В торгово-развлекательном центре «Нора» для юных посетителей состоится весенний мастер-класс «Зелёный витаминчик». Увлекательное занятие в Школе поваров ТРЦ «Нора» пройдёт 13 апреля в 14:00 на цокольном этаже.


Скрипичная «Музыкальная пятница» от шоу LaRuAn в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:23, 22.04.2024, Россия49
12 апреля в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое скрипичное шоу LaRuAn, которое представит зрителям музыкальный коллектив высокого профессионального уровня, исполняющий произведения различных жанров на скрипке.


Скрипичная «Музыкальная пятница» от шоу LaRuAn в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:16, 22.04.2024, Россия43
12 апреля в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое скрипичное шоу LaRuAn, которое представит зрителям музыкальный коллектив высокого профессионального уровня, исполняющий произведения различных жанров на скрипке.


Фестиваль «Дом Довлатова в Пушкинских Горах», АНО "Долина ОСС", 02:11, 22.04.2024, Россия50
С 11 по 14 июля пройдет литературно-театральный фестиваль


Кинопоказ фильма «Лохматый патруль» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:30, 20.04.2024, Россия160
В торгово-развлекательном центре «Нора» 11 апреля в 18:00 на цокольном этаже состоится кинопоказ фильма «Лохматый патруль» для малышей и взрослых.


В ТРЦ «Нора» состоялось цирковое представление «Арена чудес», ТРЦ НОРА, 02:17, 10.04.2024, Россия986
6 апреля в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось цирковое представление


Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1057
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов.


Весенний шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:15, 10.04.2024, Россия926
Приближается весна. А значит пришло время обновлять свой гардероб. В торговых точках ТРЦ «Нора» легко найти качественную одежду, обувь и стильные аксессуары для взрослых и детей.


Готовьтесь к летнему сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:12, 10.04.2024, Россия942
Море, песок, солнце – летний сезон уже на пороге! Настало время обновить гардероб и подготовиться к летним приключениям. Подготовьтесь к летнему сезону вместе с торгово-развлекательным центром «Нора».


В Беломорске для молодежи и жителей в исполнении студентов Петрозаводской государственной консерватории им. А.К. Глазунова прозвучали произведения композиторов "Беляевского кружка" (XIX в.), Физическое лицо, 02:09, 10.04.2024, Россия1045
Такая творческая встреча стала возможна благодаря реализации проекта «Сорока музыкальная». Проект направлен на популяризацию исполнительского искусства среди детей и молодежи, мотивацию их к обучению игры на музыкальных инструментах, и приобщение к историко-культурному наследию малой Родины.


Удобный и функциональный шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 05.04.2024, Россия407
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» представлено более 50 магазинов различных брендов и направлений, куда посетители приходят не только на шопинг, но и просто для отличного времяпрепровождения.


Цирковое представление «Арена чудес» на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:54, 04.04.2024, Россия192
6 апреля в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится бесплатное цирковое представление «Арена чудес».


На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 22:50, 04.04.2024, Россия171
Как быстро пролетел первый месяц весны! Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей.


Фонд «Милосердие» помог провести фестиваль детских театральных коллективов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:11, 03.04.2024, Россия80
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла провести в Липецке фестиваль лучших школьных театральных коллективов «Живые лица».


  © 2003-2024 inthepress.ru