|
Новый порядок по ведению кассовых операций в 2017 году
С 19 августа 2017 года изменится ведение кассовых операций. Данные по приходу и расходу средств, ИФНС теперь будет сверять. Компании и ИП смогут выдать деньги подотчетным лицам на основании приказа или распоряжения, которые пишутся произвольно. Получив распорядительный документ от сотрудника о выдаче денег, бухгалтер будет формировать расходный кассовый ордер (0310002). Его необходимо будет выписывать всегда, когда происходит выдача денег из кассы по форме № КО-2 в 1 экз. (п. 4.1 Указаний Банка России от 11.03.2014 № 3210-У). По новым правилам, сотруднику можно выдать новую сумму под отчет, даже если он не вернул в срок ранее полученные денежные средства. На основании приказа о взыскании можно удержать деньги из зарплаты, при этом должно быть письменное согласие от сотрудника. Либо задолженность будет взыскиваться в судебном порядке. С 19 августа квитанцию к электронному приходному кассовому ордеру (ПКО) можно выслать на электронную почту вносителя (можно не распечатывать). По новым правилам ведения кассовых операций, кассовую книгу может заполнять не только кассир, а любой другой сотрудник, при этом в должностной инструкции должны быть прописаны эти обязанности. Во всех компаниях теперь будет установлен лимит по кассе, который определяется компанией самостоятельно. Исключения составляют субъекты малого предпринимательства и ИП. Обособленные подразделения (ОП), сдающие наличные в банк, также должны устанавливать кассовый лимит специальным документом, который создает головная организация. Суммы, превышающие лимит, необходимо сдавать в банк. Превышение лимита возможно в дни выплаты зарплаты и в выходные (праздничные) дни, когда проводятся кассовые операции. Кроме кассового лимита, существует лимит расчетов между организациями, который составляет 100 тысяч рублей по одному договору. Организации и ИП должны правильно оформлять операции по кассе. За нарушение предусмотрены штрафные санкции. • для организаций — от 40 тысяч рублей до 50 тысяч рублей; • для ее должностных лиц и ИП – от 4 тысяч рублей до 5 тысяч рублей Используйте для ведения учета и управления программы, разработанные на платформе 1С:Предприятие 8. Установим системы 1С:Розница и 1С:Управление торговлей в торговой компании. http://www.aprsoft.ru/news/1544/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 14:47, 27.09.2017
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|