|
Решения Nokia позволяют быстрее внедрять критически важные сети LTE и совершенствовать коммуникации для служб быстрого реагирования
Эспоо, Финляндия – Nokia дополняет портфель решений компании для критически важных коммуникаций ViTrust новыми сервисами, которые помогут службам быстрого реагирования пользоваться преимуществами надежных и безопасных высокопроизводительных приложений, установленных на клиентских устройствах. Эти сервисы обеспечивают бесперебойное функционирование служб быстрого реагирования в мультивендорской, мультитехнологичной критически важной коммуникационной среде. Услуга Nokia кастомизация программного обеспечения на клиентских устройствах (device software customization service) поможет ускорить принятие службами быстрого реагирования новых устройств с операционной системой AndroidTM. Эксперты Nokia создают и развивают безопасные программные прошивки (firmware) для таких устройств с функциональностью, адаптированной для специфических условий работы в чрезвычайных ситуациях. Профессионалы служб экстренной помощи получат знакомый интерфейс, предоставляющий мгновенный доступ к жизненно важной информации, которая экономит время в ситуации, когда важная каждая секунда. Опыт Nokia в области полномасштабных решений LTE для разных устройств, операционных систем, приложений и сетевых узлов гарантирует высочайшую производительность и надежность передачи видео в режиме реального времени и работы других критически важных широкополосных приложений, интегрированных с кастомизированной программной прошивкой. Каждая версия ПО защищается для обеспечения максимальной безопасности и включает такие функции, как шифрование данных на устройстве и управляемый доступ к внешним ресурсам (например, к онлайновым магазинам приложений). Care for public safety (забота об общественной безопасности) – это еще одна услуга, которая обеспечит удовлетворение самых строгих коммуникационных требований служб быстрого реагирования. Nokia гарантирует, что новые сетевые функции и сервисы, взаимодействующие с мультивендорскими сетями LTE, будут доступны с первого дня. Опираясь на свой большой опытом в области услуг, Nokia предоставит заказчикам локальную поддержку и поддержку при внедрении, полностью соответствующую регуляторным требованиям, а также требованиям безопасности и конфиденциальности. При этом Nokia обеспечит быстрое внедрение новых технологий и навыков при низком уровне риска. Один из европейских операторов уже использует эту услугу и видит преимущества сокращения рисков, связанных с отказами и сбоями. В его сети уровень качества восстанавливается быстрее, чем когда бы то ни было, а все нормативные требования строго выполняются. Кроме двух перечисленных услуг, инновации Nokia для служб быстрого реагирования включают быструю проверку зон покрытия критически важных сетей вдоль важнейших дорог и железнодорожных путей с помощью краудсорсинга на платформе Nokia AVA. Вот что заявил по этому поводу Асад Ризви (Asad Rizvi), отвечающий за глобальное развитие бизнеса в сервисном подразделении Nokia Global Services: “Для успешного перехода к широкополосным критически важным коммуникациям необходим глубокий технологический и операционный опыт. У Nokia есть и то, и другое. Наша компания имеет долгую историю сотрудничества и предоставления различным службам глобального опыта компании в области широкополосной связи. Мы понимаем требования постепенной эволюции, удобства использования в полевых условиях, гарантированной надежности и производительности, и максимальной безопасности. Новые услуги, созданные на основе нашего системного опыта, технических знаний и инструментов, удовлетворяют специфические требования служб быстрого реагирования, помогая им быстро внедрять и использовать преимущества критически важных широкополосных коммуникаций”.
Контактное лицо: Юлия С
Компания: Nokia
Добавлен: 21:28, 26.09.2017
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия149 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|