|
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» и PickPoint стали партнерами
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 российских регионах. На первом этапе проекта на территории закассовой зоны 10 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» установлены стандартные постаматы PickPoint на 52 ячейки. В дальнейшем планируется размещение постаматов в 90% сети «МЕТРО Кэш энд Керри».
Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тысяч интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Более 4,1 млн жителей России уже воспользовались услугами доставки PickPoint, а число выданных заказов только за 2016 год составило 4,4 млн штук. «PickPoint успешно реализует стратегию по удвоению сети постаматов до конца года. Поэтому нам необходимы качественные локации, которые пользуются популярностью у современной аудитории. Благодаря проекту с «МЕТРО Кэш энд Керри», мы еще на один шаг приблизимся к созданию плотной логистической инфраструктуры, которая обеспечит всех россиян максимально удобной доставкой», - комментирует Евгений Пляхин, Директор по развитию сети PickPoint.
О компаниях Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»: METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на www.metrogroup.de.
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 18 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru Контакты: Департамент корпоративных и внешних коммуникаций МЕТРО Кэш энд Керри, Россия E-mail: press@metro-cc.ru
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,4 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Yulia Mansurova
Компания: PickPoint
Добавлен: 23:36, 25.09.2017
Количество просмотров: 2208
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия788 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|