Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сколько зарабатывают участники тендеров?

Аналитики выяснили популярные суммы сделок в строительных закупках.

Ассоциация Участников Закупок провела исследование строительных тендеров России. Специалистов интересовали государственные закупки, ведь многие копании ведут серьезную борьбу именно за такие лоты, доверяя предложениям государственных органов власти.

Исследователи поделили все предложения заказчиков в нынешнем году на несколько категорий: до 200 тыс рублей, до 1 млн, до 5 млн, до 50 млн, до 1 млрд и более 1 млрд. Оказалось, что самые популярные предложения заказчиков (38,8%) находятся в промежутке от 1 до 5 млн рублей. На втором месте госзаказы стоимостью до 50 млн рублей: 26,4%. Третье место у тендеров до 1 миллиона рублей: 23,7%. Самые выгодные контракты объемами до 1 миллиарда рублей занимают немалую долю на строительном рынке: 6,4%; а вот более 1 миллиарда заказчики предлагают только в 0,4% случаев.

Предложения до 200 тысяч рублей составляют всего 4,2% среди строительных тендеров. Хотя, как сказал Владимир Ястребов из Ассоциации Участников Закупок: «Именно на такие контракты рассчитывают многие представители малого и среднего бизнеса, которые боятся участвовать в дорогих тендерах: слишком велики риски не осилить выполнение контракта, сорвать сделку или попасть под штрафные санкции. Поэтому, как всякая «мелкая рыбешка», предпочитают выполнять недорогие работы, воюя за предложения до 200 тысяч рублей. Заведомо очевидно, что такие торги приносят мало прибыли и бизнесмены остаются недовольны всей системой электронных закупок, несправедливо обвиняя ее в нулевой доходности».

Опытные строители заключают до 80% сделок именно в крупных тендерах (от 1 млн до 50 млн рублей) и хорошо зарабатывают на этом. Их стратегия участия в тендерах ориентирована на поиск крупных лотов с небольшим количеством участников. Но чтобы найти такие предложения, нужно обладать опытом и потратить немало времени. Либо воспользоваться специализированным программным обеспечением, которое позволяет проводить анализ торгов по любому из регионов России. Такое программное обеспечение разработали в Центре Заключения Контрактов, который внедрил систему анализа электронных торгов на своей информационной площадке.

Программа позволяет выяснить детальную информацию об интересующем лоте, вне зависимости от того, в какой форме проводятся закупки: электронной или бумажной. Узнать, как часто заказчик предлагает работу и какие суммы контрактов ему по карману. Также программа позволяет выяснить секретные данные об участниках электронных закупок: какие максимальные снижения делают участники, а также кто побеждает наиболее часто. Случается, что специалисты выявляют участника, который постоянно выигрывает лоты конкретного заказчика. В этом случае можно подготовиться к торгам и разработать стратегию, исходя из особенностей и слабостей юрлиц, находящихся в коррупционном сговоре. Вся информация о закупках в этой системе представлена в удобных для восприятия графиках и таблицах отчетов. В частности, специалисты АУЗ сумели получить информацию о закупках столичного региона благодаря этой электронной системе.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:16, 25.09.2017 Количество просмотров: 466
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия153
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия336
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия361
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия404
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия405
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru