Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Строительные тендеры доступны всем

Вопреки общественному мнению, что строительные тендеры «куплены» и тотально проводятся с коррупционными нарушениями, электронные закупки в Москве доступны для участия. К такому выводу пришли специалисты Ассоциации Участников Закупок, изучившие 5755 тендеров Москвы, состоявшиеся в первые 8 месяцев 2017 года.

Специалисты выяснили, что только 27% государственных и коммерческих контрактов были заключены с единственным поставщиком. 33% тендеров проходили при участии 2 соперничающих юрлиц. В 39% случаев за право победы боролись от 3 до 10 компаний. И только 1% выставленных лотов привлек внимание от 11 до 20 участников одновременно.

Боролись за строительные контракты поставщики товаров и услуг из всех регионов страны. Благодаря условиям заказчиков, фактическое выполнение работ требовалось не только в Москве, но и удаленных регионах России. Так, например, наиболее сильный ажиотаж в столичных торгах вызвало предложение на «Комплексное обследование зданий и сооружений для Пермской ГРЭС». Хотя сумма предложенного контракта составляла всего 1,4 миллиона рублей, активная борьба 21 участника привела к снижению центы в дальнейшем на 88%.

Также большой интерес строителей вызвали работы «по комплексному обследованию технического состояния зданий общежития и учебного корпуса Военной академии Минобороны». В эти торги включились сразу 22 организации, которые в конкурентной борьбе снизили начальную цену контракта на 42% (составлявшую изначально 5,3 миллионов рублей). Еще 23 участника решили бороться за право заключения договора на капремонт кровли вокзала «Кинешма».

Но самое большое количество юрлиц: 41, соревновались за ремонт помещений одного из банков. Причем заказчик выставил свой лот по нулевой цене. Как выяснили специалисты АУЗ при детальном изучении лота, заказчик намеревался только «сформировать реестр потенциальных участников закупки», что и вызвало неподдельный интерес у десятков компаний одновременно.

Согласно статистике, наибольшее количество строительных тендеров в Москве (3633 лота) были объявлены по 223 федеральному закону, который регулирует коммерческие закупки. Только 1938 предложения были объявлены государственными компаниями по 44 федеральному закону, с прямым финансированием государства. По заявлению Ассоциации Участников Закупок, в коммерческих торгах заказчики предъявляют более жесткие требования, что создает возможность отсекать «неугодных» юрлиц, однако коммерческие торги равноценно присутствуют в этих закупках: как с единственным участником, так и с 20. По мнению специалистов, это говорит о равноценном доступе всех желающих к любым строительным тендерам Столицы.

В свою очередь, специалисты Центра Заключения Контрактов, который обеспечивает победы в строительных тендерах, сообщили, что частные компании, как правило, обращаются за помощью в торгах с большим количеством конкурентов. Когда велики риски проиграть или вовсе не быть допущенным к закупочным процедурам. А тендеры с единственным участником вызывают у некоторых компаний неоправданный страх, будто «заказчик ангажирован и не стоит бороться за лот». Хотя по наблюдению специалистов ЦЗК, в большинстве случаев заказчик просто не удосужился провести рекламу своего предложения и вынужден заключать контракт по максимальной цене, в ущерб собственным финансовым интересам.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:28, 13.09.2017 Количество просмотров: 538
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия890
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия114
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия92
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия88
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия361
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru