Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За летние месяцы транспортная компания «Байкал Сервис» более чем в три раза увеличила число клиентов в Копейске

Машины транспортной компании приходят в Копейск ежедневно, с понедельника по пятницу. По словам генерального директора челябинского филиала ТК «Байкал Сервис» Сергея Крымских, жители города уже успели оценить удобство новой услуги. Не покидая родного города, они могут оставить заявку, и посылка будет в короткие сроки доставлена в любой уголок нашей страны.
«Предположим, жителю Копейска необходимо отправить в Москву груз весом в пять килограмм, — приводит пример Сергей Крымских. — Мы ее примем по указанному в заявке адресу и доставим в столицу в течение 4 дней. Стоимость такой услуги составит менее 500 рублей».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:43, 13.09.2017 Количество просмотров: 104
Страна: Россия


ТК «Байкал Сервис» отправила помощь пострадавшим от пожара ростовчанам, Байкал Сервис, 21:53, 22.09.2017, Россия122
Почти 500 кг верхней одежды производства российской компании ElectraStyle на днях мы доставили в Ростов-на-Дону, где в результате масштабного пожара 21 августа огонь уничтожил более 100 жилых домов.


«ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг, ПЭК, 21:33, 22.09.2017, Россия44
Транспортная компания «ПЭК» внедрила систему «СФИНКС», созданную специально для обработки обратной связи. Единый информационный центр и новые нормативы позволили сократить время рассмотрения клиентских обращений до нескольких часов.


Заработал филиал ТК «Байкал Сервис» в Твери, Байкал Сервис, 23:58, 21.09.2017, Россия103
Подразделение стало очередным юбилейным открытием транспортной компании, филиальная сеть которой насчитывает теперь 75 офисов по всей России.


Топ-менеджмент ТК «Байкал Сервис» лично доставил груз клиентам, Байкал Сервис, 23:52, 20.09.2017, Россия98
На днях некоторые московские клиенты транспортной компании «Байкал Сервис» получили груз, что называется, из первых рук. За те же деньги.


В Нижнем Тагиле «Байкал Сервис» перешел на новые стандарты работы, Байкал Сервис, 23:54, 20.09.2017, Россия95
На складском терминале нижнетагильского подразделения транспортной компании внедрили технологию штрихкодирования грузов. Оценить преимущества проведенной автоматизации клиенты могли уже с 19 сентября.


Астерос построит пункты досмотра грузов в «Лужниках» в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу FIFA’2018, Астерос, 21:47, 19.09.2017, Россия60
Группа «Астерос» будет заниматься строительством пунктов регистрации и досмотра грузового транспорта (LOG Point) для Олимпийского комплекса «Лужники».


Транспортная компания «Байкал Сервис» автоматизирует складской учет, Байкал Сервис, 22:00, 19.09.2017, Россия98
Пилотными городами внедрения складской учетной системы выступили Саратов и Ульяновск. На очереди – Казань и другие города присутствия грузоперевозчика.


Ladies from the ACEX Alliance Organized Transportation Carefully and Beautifully, ACEX Alliance, 21:59, 19.09.2017, Россия98
Alliance experts demonstrated great teamwork of two ACEX offices in Russia during the transportation of the large-format printing plotter.


Девушки альянса ACEX организуют перевозки аккуратно и красиво, ACEX Alliance, 22:00, 19.09.2017, Россия103
Специалисты альянса продемонстрировали отличную командную работу двух российских офисов при доставке широкоформатного плоттера.


All in One from the ACEX Samara, ACEX Alliance, 21:58, 19.09.2017, Россия113
ACEX Samara knows how to combine hobby, sport and business.


Три в одном от члена ACEX в Самаре, ACEX Alliance, 21:39, 19.09.2017, Россия85
ACEX в Самарском регионе знает, как сочетать увлечение, спорт и работу.


KANZLER расширяет географию продаж через PickPoint, PickPoint, 20:38, 19.09.2017, Россия41
Компания KANZLER, сеть магазинов мужской одежды, и компания PickPoint, логистический оператор рынка электронной коммерции, объявляют о начале партнерства в рамках организации современной доставки онлайн-заказов через постаматы и пункты выдачи.


Руководство АО «СГ-транс» провело совещание с руководителями филиалов по итогам 1 полугодия 2017 года, СГ-транс, 20:29, 19.09.2017, Россия39
Руководство АО «СГ-транс» провело на базе Самарского филиала компании совещание, посвященное подведению итогов за 1 полугодие 2017 года. В совещании приняли участие президент, вице-президенты, коммерческие директора, начальники департаментов и директора филиалов АО «СГ-транс».


Служба доставки Boxberry открыла 1500-е отделение, Boxberry, 20:18, 15.09.2017, Россия136
С сентября 2016 года сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза, с 1000 до 1500 пунктов выдачи и приема отправлений. По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату.


Сегодня празднует расширение тольяттинский филиал ТК «Байкал Сервис», Байкал Сервис, 20:06, 15.09.2017, Россия87
Почти в два раза выросли складские мощности подразделения, на 10% увеличена численность персонала.


  © 2003-2017 inthepress.ru