Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россия наращивает производство подгузников

Согласно статистике за последний год, наша страна увеличивает производство подгузников для взрослых. Такие данные приводит Ассоциация Участников Закупок, которая уверяет, что продукция выпускается также для зарубежных стран.

Аналитики АУЗ не приводят сведений о точных предпосылках растущего спроса, хотя и отмечают, что одна из причин кроется в современных стандартах медицинского обслуживания. Потребители делают выбор в пользу удобных и простых средств гигиены, за которые готовы отдавать дополнительные деньги. Основную массу товаров для взрослых приобретают люди, которые сами не пользуются, но ухаживают за больными и пожилыми родственниками.

Суммы затрат сердобольных граждан, по подсчетам специалистов, немалые: сегодня этот рынок составляет порядка 3,5 миллиардов рублей в год. Причем за последний год произошел рост сразу на 1 миллиард рублей. По оценкам специалистов, такими успехами может похвастаться далеко не каждая отрасль российской экономики.

Доля российских производителей в этом объеме составляет порядка 30%. Остальные поставки приходятся на зарубежных поставщиков из Польши, Бельгии, Германии, Турции, Нидерландов и т.д. Но и отечественные предприятия успели получить выгоду от спроса, нарастив объемы в 2016 году почти в два раза.

В свою очередь, маркетинговое агентство Megaresearch сообщило ассоциации, что: «Большая часть российского производства подгузников и одноразовых пеленок для взрослых происходит на мощностях, принадлежащих зарубежным компаниям, то есть это выпуск под зарубежными торговыми марками. А вот доля продукции под российскими торговыми марками, принадлежащими российским компаниям, созданным в России, значительно меньше 30%». Общие объемы рынка подгузников для взрослых агентство Мегаресерч оценило в 197,5 миллионов штук изделий.

В то же время увеличился и экспорт за рубеж, составив порядка 2,7 млн штук. В стоимостном выражении объем экспорта подгузников и одноразовых пеленок для взрослых из России в 2014 году достиг 30 млн рублей, в 2015 году объем экспорта в рублевом выражении увеличился на 60% до 48 млн рублей, а в 2016 г. объем экспорта составил уже 53 млн рублей, продемонстрировав рост на 10,4% по сравнению с 2015 годом.

По заявлению Ассоциации Участников Закупок, экспортные поставки в десятки раз меньше импорта, однако учитывая растущую потребность в такой продукции по всему миру, наша страна может стать крупнейшим поставщиком подгузников по всей планете. Достаточно появлению на рынке ряда компаний, которые использовали бы растущую нишу как бизнес-модель.

Иностранные компании уже начали активнее загружать мощности, построенные в России, но и местные бизнесмены обратили внимание на растущий рынок. Поэтому, в условиях девальвации рубля и удорожания импортной продукции, открыто декларируемой политики импортозамещения, следует ожидать появления новых отечественных производителей. Экономические условия для этого имеются.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:45, 12.09.2017 Количество просмотров: 489
Страна: Россия


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия738
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия724
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия713
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия729
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия744
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия745
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия478
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


Анализ рынка литий-полимерных аккумуляторов в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия117
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-полимерных аккумуляторов в России.


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия1025
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия150
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия108
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru