Компания Рулинго выпустила уникальное онлайн-решение для автоматизации небольших бюро переводов
Компания Рулинго объявила о выпуске одноименного решения для автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Рулинго позволяет вести работу бюро переводов в единой онлайн-системе, автоматизируя до 50% рутинной работы менеджера. Освободившееся время менеджер может направить на поиск новых клиентов — жизненно важную задачу для молодых бюро.
Как правило, небольшие переводческие агентства организуют свою деятельность в ручном режиме через электронную почту, что крайне неэффективно по затратам времени. При этом они не используют специализированное ПО по причине его высокой стоимости и технически сложного внедрения. Рулинго — принципиально иное решение, оно предлагает оптимальный функционал по доступной цене и не требует долгой настройки. Менее чем за час небольшое бюро переводов может создать и запустить свой онлайн-портал, интегрированный с сайтом компании. Если же сайта еще нет, с помощью Рулинго его можно запустить всего за 15 минут.
Как работает Рулинго?
Компания открывает свой онлайн-портал с личными кабинетами для менеджеров, клиентов и переводчиков. Клиент оформляет заказ на перевод через удобный виджет на сайте или через личный кабинет, а менеджер передает заказ переводчику. Как менеджер, так и клиент могут отслеживать статус заказа в реальном времени. Интуитивный интерфейс позволяет начать работу без специального обучения персонала.
Как именно Рулинго разгружает менеджера? Во-первых, все заказы ведутся в единой системе, и руководитель или любой другой менеджер могут «перехватывать» заказ для экономии времени на его обработку. Во-вторых, если клиент делает заказ через виджет на сайте или в личном кабинете, менеджеру остается только оценить заказ и запустить его в работу через онлайн-форму управления заказом. С помощью этой формы менеджер может контактировать как с клиентом, так и переводчиком, сохраняя всю историю переписки.
Ключевые преимущества Рулинго:
- быстрое внедрение и минимальная настройка всего за час; - небольшая стоимость, доступная для молодых компаний; - автоматизация до 50% рутинных задач менеджера, что ведет к экономии зарплатного фонда до 180 000 в год из расчета на одного менеджера; - более продуктивная работа менеджеров с возможностью направить больше времени и сил на поиск новых клиентов; - возможность отслеживать статус заказов в реальном времени через личный кабинет; - управление заказами, клиентами и финансами через единую онлайн-систему, минимизирующую влияние «человеческого фактора»; - сохранение лояльности клиентов благодаря удобному интерфейсу; - расположение системы в облаке — доступ в любое время с любых устройств; - как следствие всего вышеперечисленного — рост прибыли бюро переводов.
О компании
Компания Русское облако была основана в 2015 году для создания Рулинго - онлайн-сервиса по автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Более подробная информация доступна на странице http://rulingo.ru.
Контактное лицо: Мария
Компания: Рулинго
Добавлен: 08:31, 24.08.2017
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.