|
«Байкал Сервис Магнитогорск»: «Пик грузоперевозок в 2017 году пришелся на июль»
Генеральный директор магнитогорского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Константин Федоров отмечает в целом положительную тенденцию на южноуральском рынке перевозок сборных грузов. «За семь месяцев текущего года мы значительно увеличили объемы по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, — отмечает он. — В июле наше подразделение достигло исторического максимума с точки зрения зачетного тоннажа за все время работы филиала начиная с 2011 года. С учетом того, что «Байкал Сервис» принимает к перевозке отправления весом от одного килограмма, грузооборот прошлого месяца — это, как если бы мы приняли небольшие посылки от каждого жителя нашего крупного города, включая маленьких детей». Рост грузооборота вызван в том числе расширением филиальной сети компании. Только с начала 2017 года были открыты более 30 новых направлений. Сегодня складские терминалы ТК «Байкал Сервис» расположены в 73 российских городах. В Челябинской области расположены четыре подразделения компании «Байкал Сервис»: в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте и Миассе.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 14:51, 23.08.2017
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия75 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|