|
Кешбек-сервис Megabonus представил мобильное приложение для iOS
Кешбэк-сервис Megabonus представил приложение для iOS. Оно позволяет делать покупки с кешбэком с мобильного телефона, а также проверять статус кешбэка, отслеживать посылки, делать вывод накопленных средств и проверять доход от приглашенных друзей, не заходя на сайт сервиса. Приложение радует не только обновленным дизайном, но и новыми полезными функциями. Теперь с помощью приложения для iOS пользователи Megabonus смогут: 1. Активировать кешбэк и возвращать обратно до 40% от каждой покупки в более чем пятидесяти магазинах. На выбор пользователям представлены более пятидесяти магазинов, среди которых выгодные предложения в категориях «Мода и стиль», «Электроника и техника», «Туризм и путешествия», «Красота и здоровье», «Все для дома», «Детские товары», «Досуг и развлечения» и «Услуги». Среди них каждый найдет хотя бы несколько сервисов, которыми он пользуется на регулярной основе — а значит, теперь сможет делать это с наибольшей выгодой. 2. Проверять статус своего кешбэка. Если вы регулярно покупаете и экономите с Megabonus, вам важно получать актуальную информацию в любое время. С помощью приложения вы всегда будет знать состояние своего баланса и понимать, сколько сэкономили, какая сумма кешбэка ждет одобрения и вывода. 3. Делать выплаты любым удобным для вас способом. Мобильное приложение Megabonus для iOS позволяет оформить выплату в любой момент, выбрав удобный для вас способ: вывод на карту, мобильный телефон, Qiwi, Яндекс.Деньги или любой другой. 4. Отслеживать посылки. Всегда хочется знать, где именно сейчас находится посылка с купленным товаром. С помощью нового мобильного приложения Megabonus для iOS можно отслеживать сразу несколько трек-номеров, сохранять их и подписывать. Теперь вы будете абсолютно точно знать, где находится ваш долгожданный смартфон или новенький чехол для него. 5. Проверять доход от приглашенных друзей. Приглашая друзей на Megabonus вы можете зарабатывать. Получать до 20% от каждого кешбэка, полученного друзьями в процессе покупок. В новом приложении вы также сможете отслеживать количество приглашенных пользователей и проверять объем поступающих средств. Справка: Проект Megabonus (изначально AliBonus.com) был запущен в декабре 2015 году выходцем из компании «Яндекс» Антоном Сухаревым. AliBonus стал первым масштабным кешбэк-сервисом только для одной популярной площадки AliExpress. Такой подход позволил создать инструмент и наладить процессы, максимально удовлетворяющие потребности покупателей этой торговой площадки. Только за 2016 год в проект было инвестировано более $500 000. В декабре прошлого года в AliBonus.com было зарегистрировано уже 250 000 пользователей. Двадцатого июля 2017 года сервис завершил ребрендинг и запустил улучшенную версию, которая позволяет клиенту вернуть до 40% от стоимости покупок. Теперь сервис носит название Megabonus и располагается на сайте megabonus.com. Сейчас этот кешбэк-сервис объединяет более 1 000 000 пользователей в 128 странах мира. Megabonus активно пользуются не только розничные покупатели, но и мелкооптовые фирмы.
Контактное лицо: Марина Беркутова
Компания: Megabonus.com
Добавлен: 07:45, 17.08.2017
Количество просмотров: 1006
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия87 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия304 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия280 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|