|
Площадь складов ТК «Байкал Сервис» в Уральском федеральном округе выросла на 83 процента
За полтора года, с начала 2016 года этот показатель вырос почти в два раза с 8 до 15 тысяч кв. м. В количественном отношении наибольший рост показали подразделения компании в Свердловской и Челябинской областях. В процентном отношении — Курганская область (187%) и Челябинская область (134%). За истекшие 18 месяц грузоперевозчик одновременно с расширением имеющихся складских площадей увеличил число терминалов в крупнейших городах региона: с одного до двух в Челябинске, с трех до четырех — в Екатеринбурге. Кроме того, «Байкал Сервис» открыл обособленные подразделения в Нижнем Тагиле (Свердловская область) и Златоусте (Челябинская область). Такие действия продиктованы наметившейся тенденцией на рынке грузоперевозок, отмечаемой и другими игроками. В последнюю пару лет серьезно меняются направления грузопотоков: доля московского направления снижается в пользу межрегиональных перевозок. Расширение складской сети позволило компании сократить сроки доставки грузов получателям как в УрФО, так и в других регионах России и ближнего зарубежья. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 21:54, 14.08.2017
Количество просмотров: 1077
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия62 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|