|
«Метриум Групп»: Новые ЖК бизнес-класса оттянули на себя более 50% спроса в сегменте
По данным «Метриум Групп», за I полугодие 2017 года объём предложения новостроек бизнес-класса увеличился на 40,3%. Суммарный спрос в сегменте также вырос на 44%, однако он был обеспечен преимущественно сделками в новых проектах с более низкими ценами. Между тем ЖК, присутствующие на рынке уже больше года, испытали падение спроса.
По итогам I полугодия общее число выставленных на продажу первичных квартир бизнес-класса достигло 15 180. При этом в конце IV квартала 2016 года объём рынка оценивался в 10 820 объектов, то есть за первую половину 2017 года предложение увеличилось на 4,4 тыс. квартир или 40,3%, подсчитали эксперты «Метриум Групп». Аналитики «Метриум Групп» отмечают, что столь резкого роста предложения в бизнес-классе никогда не наблюдалось. Даже в 2015 году число представленных на рынке квартир данного класса выросло на 56%, но за один год, а не полугодие. Теперь рынок пополнился за первую половину 2017 года на 13 жилых комплексов, тогда как за аналогичный период 2016 года – на 6, а 2015-го – на 2. Одновременно продолжает расти спрос на московские новостройки бизнес-класса. По данным «Метриум Групп», за I полугодие 2016 года общее число заключенных в данном сегменте ДДУ возросло на 44%. Однако 56% всех сделок в I полугодии оттянули на себя новые проекты с ценами на старте продаж ниже среднерыночных. При этом, отмечают эксперты «Метриум Групп», в жилых комплексах, которые присутствуют на рынке уже больше года, ситуация со спросом ухудшилась. Только в 26% таких проектов отмечена положительная динамика покупательской активности в I полугодии относительно аналогичного периода предыдущего года. «С точки зрения сегмента в целом в первой половине 2017 года покупателей действительно стало больше, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Однако если рассматривать ситуацию со спросом через призму отдельно взятых проектов бизнес-сегмента, прирост покупательской активности по-прежнему отстает от увеличения предложения. Грубо говоря, выросшее число покупателей разошлось по еще большему числу новых, более дешевых проектов. «Старички» при этом остались не удел». При этом средняя площадь квартиры – один из основных параметров покупательской активности – в I полугодии уменьшился, отмечают аналитики «Метриум Групп». Габариты средней квартиры, приобретённой в бизнес-классе в этот период, составили 69,6 кв. м, тогда как в первой половине 2016 года они достигали 76,3 кв. м. То есть средний размер объекта, приобретаемой клиентами в бизнес-класса, снизился за шесть месяцев на 9%.
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 00:15, 03.08.2017
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия194 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия53 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия54 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|