|
Выход такси «Мир» на новый уровень с Infinity Taxi
«В 2013 году в городе Красноярске мною была основана фирма такси. На тот момент название у компании было другое и специализировалась фирма в основном на междугородних поездках, уже позже было принято решение сменить бренд на «Мир» и работать во всех направлениях, - вспоминает директор такси «Мир» Александр Булгаков. Работали, как и все по-старинке: телефоны, журналы записи заказов, распределение заказов по телефону. Оператор принимал заказ и записывал его в журнал, потом оператор же делал метку о том, кто из водителей выполнил заказ. Сами понимаете поиск какой-то информации по заказу при такой системе учета был катастрофой, а сам процесс принятия заказа занимал минуту, а то и полторы. Для улучшения качества обслуживания и сокращения времени обработки и распределения заказов было принято решение внедрить специализированное программное решение для такси. Задачи перед ПО ставились четкие: автоматические оповещение клиентов, автоматическое распределение заказов между водителями, простота интерфейса для сотрудников и, конечно же, демократичная ценовая политика разработчика. Свой выбор мы остановили на Infinity Taxi: при презентации интерфейс сразу нам понравился, все было предельно просто и интуитивно понятно, весь необходимый функционал присутствовал, а кроме него еще масса других интересных инструментов. Внедрение Infinity Taxi, как и обучение персонала проходило довольно быстро, но, как и при любом столкновении с чем-то новым, не без вопросов. Здесь нас всегда оперативно выручала техническая поддержка, которая всегда оперативно реагировала на наши запросы, консультировала и помогала во всем. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания: мы получили эффективные инструменты приема, обработки и распределения заказов, которые снизили время приема заказа до 20 секунд, т.е. практически в 5 раз – теперь клиенты не ждут по долгу на линии, а мы, соответственно, принимаем больше звонков в единицу времени и больше зарабатываем. Кроме того, мы получили инструменты контроля, которые теперь не позволяют оператору передавать дорогие заказы «любимым» водителям, водители всегда на виду, благодаря онлайн мониторингу оператор всегда видит в каких районах больше свободных машин и может оперативно влиять на обстановку с перемещением и загрузкой автомобилей. Водителям стало гораздо проще работать: они видят наглядно все заказы и сами решают, что выполнять, могут контролировать свой заработок в приложении и следить за своим балансом в фирме, что очень удобно и важно для них. Кроме всего прочего Infinity Taxi благоприятно повлияла на лояльность наших клиентов, которые особо отметили своевременное информирование о статусе заказа, возможность связаться с водителем без звонка оператору, что очень удобно. Мы благодарны Infinity за качественный и продуманный продукт для такси, и желаем компании дальнейших успехов, процветания и развития», - на такой оптимистичной ноте завершил беседу Александр Булгаков директор такси «Мир» г.Красноярск.
Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком)
Добавлен: 22:53, 27.07.2017
Количество просмотров: 879
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия136 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|