Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Скай Линк» озвучил мобильные перспективы России на интернет-конференции РАСО

Конференция вызвала широкий интерес. Ольге Пестеревой было задано более 50 вопросов о развитии сообщества мобильных людей и его влиянии на развитие страны, об особенностях продвижения мобильного интернета в различных регионах России, а также о ходе конкурса «Топ-10 столиц мобильного интернета».

По мнению Ольги Пестеревой, требуется некоторое время, чтобы пользователи в регионах РФ оценили и научились применять новые преимущества, но серьезных ограничений для развития мобильного интернета на сегодняшний день нет. Наоборот, все операторы мобильной связи видят именно в нем основной источник роста и новых доходов. Мобильный интернет, которым пользуются преимущественно в дополнение к фиксированному доступу, находит все больший спрос - точно так же, как когда-то мобильная связь дополнила стационарную и со временем вошла в привычку у миллионов людей.

В развитых деловых центрах уже сегодня становится нормой использование в мобильном режиме не только голосовой связи, но и полного набора коммуникаций, включая интернет-доступ. Как элемент инфраструктуры и один из факторов среды обитания, мобильная связь делает общение более приспособленными к ритму современной жизни, с ее информационными потоками и глобальным обменом идеями. Мобильные коммуникации ускоряют процесс обмена информацией, вовлекают в него больше людей и обогащают новыми возможностями. «Если человек применяет современные средства связи для своих коммуникаций, где бы в данный момент ни находился, и влияет на процессы, в результате которых заинтересован, – он может с полным правом именоваться мобильным человеком, независимо от места жительства и рода занятий», - считает Ольга Пестерева. Основные направления развития мобильного интернета – рост скорости передачи данных, новые конвергентные устройства, поддерживающие разные технологии и развитие услуг на основе передачи данных (видеосервисов, пользовательского контента (user generated content), специализированных приложений с различным функционалом и др.). «Именно в качестве и удобстве услуг, а не в технологических опциях – ключ к успеху на этом рынке», - отмечает Ольга Пестерева в ответах на вопросы о перспективах мобильной связи.

В настоящее время основная часть абонентов «Скай Линк» – мужчины, большинство из них – менеджеры различных уровней, успешные люди с активной жизненной позицией. Почти 20% абонентов - руководители, примерно столько же – частные предприниматели. Во всех регионах компания ориентируется на самую активную и продвинутую часть населения, которая быстрее других может оценить плюсы новых возможностей, убедившись на личном опыте, что мобильный интернет – это просто, удобно и выгодно. В ряде регионов услуга «мобильный интернет» развивается даже более высокими темпами, чем в Москве и Санкт-Петербурге, причем более половины новых абонентов подключаются по рекомендации друзей и знакомых. Специалисты компании «Скай Линк» практически ежедневно слышат разнообразные истории про эксперименты своих клиентов с мобильным интернетом в различных жизненных ситуациях и точках пространства.

Конкурс «Топ-10 столиц мобильного интернета» дает возможность журналистам в каждом городе найти самые яркие мобильные сюжеты и вписать их первыми строчками в истории целого явления в общественной жизни. Идея конкурса – показать сложную техническую тему через живые истории и собрать вместе лучших авторов. Конкурс проводится совместно с Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью. Финал конкурса и награждение победителей пройдут 4 октября в Москве.


Российская Ассоциация по связям с общественностью – первая и единственная российская профессиональная организация специалистов по связям с общественностью была создана 3 июля 1991 года. Ключевыми направлениями деятельности РАСО являются развитие контактов с международным PR-сообществом; создание и укрепления профессионального сообщества в регионах РФ.
Среди 180 членов РАСО – российские и зарубежные PR-агентства, PR-департаменты крупных коммерческих компаний, пресс-службы и департаменты по связям с общественностью государственных структур, образовательные учреждения, научно-исследовательские организации и аналитические центры, средства массовой информации и некоммерческие организации.
РАСО является учредителем Национальной премии за выдающиеся связи с общественностью «Стреляный воробей», соорганизатором Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», под эгидой РАСО проходят региональные премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», «IPRA-PRоба», «Clever». www.raso.ru

«Скай Линк» предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ* (используется технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в интернет и передачи данных (до 3,1 Мбит/с), а также качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. ЗАО «Скай Линк» основано в июне 2003 года. По данным на апрель 2008 года «Скай Линк» обслуживает более 700 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных и интеллектуальных мобильных сервисов нового поколения. ЗАО «Скай Линк» является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги».
Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru

Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ЗАО "Скай Линк"
Добавлен: 16:56, 20.08.2008 Количество просмотров: 848


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия47
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия135
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия42
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия56
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия55
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия159
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru