|
Сотрудники поколения Y выбирают lifestyle-центры
28 июня 2017 г. в рамках дискуссии «Офисная недвижимость будущего» на CRE Summit 2017 директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева рассказала об особенностях концепции lifestyle БЦ, сложностях ее воплощения, а также о том, каким видят современные сотрудники свой идеальный офис. По мнению эксперта, объекты, реализованные в концепции lifestyle, становятся все более популярными на мировом рынке офисной недвижимости. Рабочая среда все больше социализируется, приобретает новые функции, отвечающие потребностям сотрудников поколения Y. Эти изменения стали драйвером развития философии lifestyle, которая предлагает компаниям и их работникам принципиально новый способ организации офисного пространства. Концепция lifestyle-центра предполагает гармоничное сочетание в офисном центре зон для работы, отдыха, личностного роста и общения. «На рынке коммерческой недвижимости России формат lifestyle только начинает набирать популярность. Сегодня элементы этой концепции представлены преимущественно в торговых объектах. Что касается офисной недвижимости, первым офисным центром, реализованным в концепции lifestyle, стал Деловой квартал Neopolis, расположенный в пяти минутах от метро Саларьево в Новой Москве. При работе над проектом Делового квартала мы стремились учесть все потребности современных арендаторов и их сотрудников. По итогам исследования предпочтений соискателей, которое мы провели совместно с рекрутинговой компанией, такие составляющие, как фитнес-клуб, релакс-зоны, кафе, площадки для поведения мероприятий, являются наиболее привлекательными для потенциальных работников. Эти сервисы будут представлены в составе Делового квартала Neopolis наряду с салоном красоты, детскими творческими мастерскими и игровой площадкой на свежем воздухе», - отметила директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева. Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга, рассчитанного на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.
Контактное лицо: Галина Маслова
Компания: Promotion Realty - пресс-служба Делового квартала Neopolis
Добавлен: 07:38, 29.06.2017
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия57 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия492 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия76 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
|
|