|
Доля прямой трансляции «Премии МУЗ-ТВ 2017» на каналах «Ю» и «МУЗ-ТВ» стала лучшей за 15 лет
День показа Ежегодной национальной «Премии МУЗ-ТВ 2017» 9 июня 2017 года с долей 3,11* стал самым успешным за всю историю современного «МУЗ-ТВ». Суммарная доля прямой трансляции по женской целевой аудитории 25-40 на двух каналах ЮТВ Холдинга - «Ю» и «МУЗ-ТВ» составила 12,7 и принесла им первое место среди всех федеральных телеканалов**.
Ежегодная «Премия МУЗ-ТВ 2017» - единственная национальная премия в стране такого масштаба. Это одно из самых значимых, престижных и красочных событий в шоу-бизнесе. Церемонию вручения наград ждут, к ней готовятся, на неё мечтают попасть. С каждым годом интерес к Премии увеличивается не только у артистов, телезрителей и гостей шоу в «Олимпийском», но и среди партнеров и спонсоров мероприятия. И мы благодарим всех, кто помог нам достичь таких высоких результатов в столь знаковом событии нашей страны.
Доля «Премии МУЗ-ТВ» в эфире каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ» продолжает расти четвертый год подряд. В этом году суммарная доля прямой трансляции составила 6,94***. Каналы получили самый большой охват за все годы трансляции Премии - более 12 млн. телезрителей посмотрели Премию и ее повторы за три дня, что составило 17,8% всех телезрителей России****.
Успехи «Премии МУЗ-ТВ 2017»: Более 300 популярных музыкальных исполнителей, актеров, телеведущих, продюсеров, блогеров и представителей шоу-бизнеса прошли по звездной дорожке Премии и посетили церемонию награждения Более 20 000 упоминаний «Премии МУЗ-ТВ 2017» в СМИ. Более 30 000 зрителей в СК «Олимпийский» на «Премии МУЗ-ТВ 2017». Более 70 000 публикаций в социальных сетях с хештегами #премиямузтв и #премиямузтв2017 Более 100 000 человек одновременно смотрели онлайн трансляцию Премии на сайте www.muz-tv.ru. Более 550 000 пользователей - охват публикаций в группе ВК 9-10 июня, которые поставили 142 500 лайков. Более 30 000 000 Голосов в голосовании за номинантов.
Генеральный спонсор - компания «МегаФон» Партнеры премии: Mastercard, Genesis, Dry Dry
* Источник: Mediascope, проект TV Index, Россия (города 100 000+), канал «МУЗ-ТВ», Все 18-44, 2017г. ** Источник: Mediascope, проект TV Index, Россия (города 100 000+), каналы Ю и МУЗ ТВ, Ж 25-40, 2017г., в слоте с 23:00 до 1:00 по московскому времени. *** Источник: Mediascope, проект TV Index, Россия (города 100 000+), каналы Ю и МУЗ ТВ, Все 18-44, 2017г.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 10:09, 24.06.2017
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия79 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия48 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1060 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|