|
ESET – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
ESET стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Жюри присудило компании победу в номинации «Программное обеспечение» в двух категориях: «Розничные услуги» и «Услуги для бизнеса».
«Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, которую вручают наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей и оказанию услуг. Церемония награждения VIII премии прошла 16 июня в Marriott Krasnaya Polyana в Сочи.
В рамках форума, посвященного защите прав потребителей, ESET поделилась опытом построения клиентского сервиса. Глава ESET в России и СНГ Денис Матеев выступил с докладом «Как запустить сервисную машину в компании» и представил лучшие кейсы в области работы над лояльностью.
«Специфика рынка антивирусного ПО в том, что успех бизнеса напрямую зависит от лояльности клиента, – комментирует Денис Матеев, глава ESET в России и СНГ. – Пользователь готов продлить лицензию, когда доволен качеством, ценой и доступностью продукта, а также взаимодействием с компанией. Рад отметить, что наши сервисные инициативы получают признание».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 15:14, 20.06.2017
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия226 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия59 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия82 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|