|
Кассовая зона салонов «Билайн» перешла в онлайн-режим при поддержке MAYKOR
В 2016 году компания «ВымпелКом» привлекла MAYKOR к выполнению всего комплекса работ по техническому обслуживанию кассовой зоны сети салонов сотовой связи «Билайн», включая устранение неисправностей оборудования и восстановление работоспособности программного обеспечения. Условия дополнительного соглашения предполагали участие MAYKOR в масштабном по территории охвата проекте по переводу на онлайн-кассы салонов «Билайн». В проекте были задействованы все филиалы аутсорсера.
«Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания наших клиентов вне зависимости от месторасположения салонов «Билайн». Это требует бесперебойного функционирования кассовой зоны. Трансформируясь в современный, цифровой бизнес, мы постоянно совершенствуем наш розничный сегмент. На данный момент мы полностью перешли к контрольно-кассовой технике нового образца, реализовав этот масштабный проект вместе с MAYKOR - надежным партнёром, обладающим глубокой экспертизой и всеми необходимыми ресурсами для качественной работы», - комментирует Юрий Смагаринский, вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом».
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 07:29, 14.06.2017
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия138 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|