|
PR News зажгли «Контент спички» на Russian Content Marketing 2017
24 мая в КВЦ «Сокольники» состоялась четвертая конференция «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». Мероприятие фокусировалось на новых направлениях и «фишках» контент-маркетинга, среди которых стоит выделить онлайн-трансляции в социальных сетях, stories, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. В рамках конференции спикеры поделились секретами качественного контента, рассказали как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента – вебинаров, какие факторы нужно учесть, чтобы email-рассылка «продавала» контент, обсудили важные моменты для монетизации youtube-аудитории и как с помощью SMM-инструментов возможно конвертировать пользователей социальных сетей в клиентов. Блок «Контент спички» представлял собой 4 блиц-доклада от спикеров-практиков, которые начинали свою карьеру с нуля и с помощью интересного контента создали успешные бизнесы. Лилия Глазова выступила в блоке с темой «Мемы в PR: жизненный цикл и возможности целенаправленной мемификации». Основной целью данного исследования стал анализ жизненного цикла мема в пространстве традиционных и социальных медиа, выявление этапов и условий видоизменения мема, анализ его восприятия максимально широкой аудиторией, а также изучение возможностей целенаправленной мемефикации. Исследование, подготовленное PR News совместно с Yandex, построено на анализе поисковых запросов Yandex, анализе социальных медиа и традиционных СМИ.
Для анализа были выбраны 3 известных кейса: • оксюморон (реклама Мегафона и последующая на нее реакция); • милдронат, он же мельдоний (наделавший шуму препарат и его антикризисная информационная кампания); • лабутены (песня «Экспонат» группы Ленинград и все последующие на нее реакции и приемы Real Time в пространстве социальных, традиционных медиа, а также по запросам Яндекс Исследований).
Запросы Яндекса позволили выявить один из важнейших этапов - на начале формирования мема - огромный всплеск интереса. Он происходит в то время, когда пространство можно активно насыщать всевозможными формами интерпретации события. Стоит также отметить, что логика движения смыслов у мемов примерно идентичная: появление темы, низкий старт в традиционных и социальных медиа, высокий уровень поисковых запросов в «Яндексе». Активная трансформация смыслов зафиксирована в момент выхода на арену обсуждения темы традиционных СМИ.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 08:50, 02.06.2017
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия124 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|