|
«Открытие Брокер» запустил новую версию личного кабинета для частных клиентов
Новый личный кабинет клиента обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей версией сервиса. Так, основное внимание было уделено безопасности – двухфакторная аутентификация клиента стала обязательной. Теперь для входа в кабинет потребуется ввести логин, пароль и проверочный код, который придёт по SMS на номер, указанный клиентом в анкете при открытии счёта. «Открытие Брокер» рекомендует клиентам проверить актуальность номера телефона в предыдущей версии личного кабинета. Если он поменялся, то клиенту необходимо сообщить об этом, обратившись лично в любой офис брокера. При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены накопленный опыт разработчиков и пожелания клиентов «Открытие Брокер». В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация. Пользователи непременно отметят удобство главной страницы «Обзор 360», на которую выведена сводная информация обо всех счетах. Наглядные графики по динамике активов и финансовому результату за выбранный период позволяют клиенту быстро проанализировать свою работу. Также в обновлённом личном кабинете появился новый раздел, в котором представлен перечень открытых позиций по всем портфелям, и страницы инструментов с рыночной информацией и дивидендами. Кроме того, специалисты компании «Открытие Брокер» основательно доработали функциональное меню и улучшили раздел «Аналитика», который обзавёлся обзорами по различным рынкам и календарём дивидендных выплат. Несомненным плюсом обновлённого сервиса является возможность выбора любимых бумаг в разделе «Отслеживаемые инструменты» и наблюдения за изменением их котировок. Предыдущая версия личного кабинета после запуска нового релиза будет доступна ещё некоторое время. Посмотреть, как выглядит новый личный кабинет, можно здесь. «Функциональный, удобный и современный кабинет клиента в текущих реалиях – это один из самых важных критериев при выборе инвестором брокера. Компания "Открытие Брокер" стремится постоянно повышать качество и эффективность предоставляемых инвесторам услуг и сервисов. Разрабатывая новый личный кабинет, мы прислушивались к пожеланиям наших клиентов, для которых важно иметь всю необходимую информацию под рукой и при необходимости быстро совершить необходимые операции. Также мы не забыли и о безопасности нового кабинета, поскольку защита наших клиентов от различного рода мошеннических действий является для нас одной из важнейших задач . Надеемся, что наши клиенты оценят удобство и функциональность обновлённого личного кабинета», – говорит заместитель генерального директора «Открытие Брокер» Владимир Крекотень.
Пресс-служба АО «Открытие Брокер»: Александр Лебедев Тел.: +7 (926) 573-18-59 +7 (495) 777-56-56, доб. 11-4355 e-mail: lebedev-aa@open.ru press@open.ru
Контактное лицо: Артём
Компания: Открытие Брокер
Добавлен: 09:28, 16.05.2017
Количество просмотров: 1328
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия368 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия86 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия51 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|