Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческая служба ГК «Людиновокабель» использует систему синхронного планирования производства APS от ФРОНТСТЕП при приеме заказов

Решение ФРОНТСТЕП обеспечило автоматический запуск механизмов APS при работе менеджеров по продажам торгового дома «Людиновокабель»Группа компаний «Людиновокабель» успешно выпускает и реализует широкий спектр энергетических проводов и кабеля, реализуя стратегию создания конкурентных преимуществ предприятия в технологии, производстве и управлении. В настоящее время численность работников составляет более 700 человек, номенклатура производства превышает 5 000 наименований.
В результате постоянными потребителями продукции российского кабельного завода являются гиганты нефтегазовой отрасли, энергетики, машиностроения, металлургии, химической промышленности, а также компании, обеспечивающие комплексные поставки электромонтажного оборудования на крупнейшие объекты строительства и реконструкции.

Руководство компании постоянно совершенствует систему обслуживания и взаимодействия с партнерами и потребителями, в своей работе «Людиновокабель» отличается полной открытостью для заказчиков – проводит семинары о продукции, предоставляет в открытом доступе данные о ее наличии, дает возможность доступа к корпоративной системе для отслеживания данных о готовой продукции на складах.
Сейчас, благодаря проекту, реализованному экспертами ФРОНТСТЕП совместно со специалистами и руководством завода, взаимодействие компании с заказчиками перешло на качественно новый уровень.
В режиме он-лайн взаимодействия с коммерческим менеджером клиент в режиме реального времени получает и использует информацию
• о дате готовности продукции, если закажет ее сейчас - по каждой номенклатурной позиции,
• имея такие данные, можно:
- скорректировать заказ путем группировки нескольких строк с близкими датами готовности в отдельный заказ,
- изменить количество, если необходимо сократить срок изготовления,
- скорректировать заказ, чтобы получить максимально быстро наиболее критичные позиции.

Визуально для менеджера по продажам работа механизмов APS (Advanced Planning & Scheduling) ERP системы Infor выглядит так: все данные выводятся в 1С на экране формы заказа в процессе набора строк номенклатурных позиций и внесения объемов заявки. При любом изменении товарных строк даты изготовления сразу меняются. Менеджер совместно с заказчиком может в режиме реального времени изменять параметры заказа, формируя гарантированно «точно вовремя» исполнимую заявку на производство.

Несмотря на простоту применения, уникальный механизм интеграции ERP Infor SyteLine позволил использовать классическую математическую модель планирования по APS «внутри» стороннего ПО.

Рассмотрим детали процедур предварительного планирования по APS в Группе компаний «Людиновокабель».
При наборе менеджером каждой товарной строки заказа в экранной форме, производится автоматический запрос в ERP по номенклатуре строки и запускается процесс пересчета по алгоритму APS.
Модуль планирования ERP-системы «накладывает» новый заказ на выполняемую в данный момент производственную программу, и производит расчет готовности изделий «если заказ принять к исполнению немедленно».
Система учитывает:
• наличие свободных остатков готовой продукции на складах,
• наличие запасов сырья,
• плановые поставки материалов и полуфабрикатов от поставщиков и из производства,
• загрузку производственных мощностей,
и последовательно выводит ближайшую дату изготовления каждой номенклатурной позиции заказа непосредственно в форме 1С. Процедура расчета на каждую товарную позицию заказа ничтожно мала.

Далее для завершения приема заявки менеджеру и заказчику доступны для реализации несколько сценариев:
o подтверждение всего заказа (всех товарных строк) – основной режим работы менеджера отдела продаж. Данный расчет выполняется из предположения, что все строки данного заказа будут отправлены в производство.

o подтверждение нескольких строк заказа – ERP система предоставляет информацию, какую часть заказа производство успеет сделать к определенной твердо установленной дате. Это важно для принятия решения в отдельных случаях, поскольку далеко не всегда потребителю необходим сразу весь заказанный объем, и его планы не нарушит частичное поступление.

o корректировка и подтверждение конкретных строк заказа - это действие, направленное на поиск наиболее оптимального варианта размещения заказа. Здесь учитывается отраслевая специфика предприятия, заключающаяся в возможности выбора аналогов полуфабрикатов, входящих в конкретное изделие кабельной продукции, но отличающихся конструктивным исполнением. Подбором конструктивного исполнения изделия можно достичь как более подходящей для клиента сметной даты всего заказа, так и более равномерной загрузки производственного оборудования. Этот сценарий решает задачу оптимизации путем оперативного редактирования значений строк заказа клиента и расчета сметной даты.

С точки зрения оптимальной загрузки производственных мощностей и исполнения обязательств, эксперты ФРОНТСТЕП предусмотрели следующие процедуры:
- Так как значения сметной даты очень сильно влияют на результат общего производственного планирования, важно не допустить запуск алгоритма общего планирования при присутствии в системе строк заказов с не рассчитанной или скорректированной сметной датой. Для этого случая предусмотрен принудительный расчет строк подтвержденных заказов клиентов перед экспортом в ERP.
- Если у заказа определена требуемая дата отгрузки, например, через 15 дней от текущей, планируется выпуск продукции именно к этой дате, при этом освобождаются производственные мощности для заказов, продукция по которым нужна к сроку, определенному как: «чем раньше, тем лучше». Это дает возможность более оптимальным образом реализовать производственное планирование и проводить консолидацию уже принятых заказов и тех, которые могут поступить в ближайшее время.

Старцев Алексей Валерьевич, ИТ-директор ЗАО «Завод «Людиновокабель»:
«При работе предприятия в условиях повышенного спроса на продукцию, становится критичным четко выполнять обязательства, данные заказчикам. Поэтому очень важна задача определения сметной даты выполнения на стадии переговоров с клиентом - как с точки зрения взаимоотношений с заказчиком («обещать сразу, выполнить вовремя»), так и для получения требуемого результата общего производственного планирования.

Важно сохранять разумный баланс при планировании, чтобы не происходило коллизий при «вбросе» новых заказов в систему. Для этого требуется оценить самую раннюю (сметную) дату выполнения заказа при условии, что размещение нового заказа не вызовет перепланирования и сдвига вправо по временной шкале реализацию ранее размещенных в производстве заданий.

Выстроенный при поддержке экспертов ФРОНТСТЕП порядок «продаж от планирования» позволил нам уйти от рутинных задач по определению реальных дат готовности заказов, которые ранее могли существенно отличаться от директивных (нормативных), а также минимизировать необходимость повторного согласования сроков поставок с потребителями.

Данный способ планирования основан на стандартной функциональности подсистемы планирования SyteLine APS, являющейся составной частью ERP.
Инкрементальное планирование (размещение каждого заказа с сохранением сроков всех ранее размещенных) осуществляется непосредственно при приеме заявки клиента.»

Мусин Владимир Рашитович, генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ:
«10 лет назад компания «Людиновокабель» приступила к промышленной эксплуатации ERP-системы, созданной экспертами ФРОНТСТЕП на базе решения Infor Syteline. Уникальность проекта состояла в том, что впервые в России был успешно применен принцип синхронного планирования производства по методологии APS.
Задачи по обеспечению планомерной, ритмичной и предсказуемой работы промышленной площадки были успешно решены. Но руководство компании никогда не останавливается на достигнутом - пришло время для качественных изменений в области взаимодействия с заказчиками. Считаю, что нашими проектными командами реализовано оригинальное решение, которое по достоинству оценят партнеры ГК «Людиновокабель».

О заказчике:
Российский кабельный завод «Людиновокабель» — это современное, инновационное, динамично развивающееся, клиентоориентированное предприятие по производству энергетических проводов и кабелей. Предприятие расположено в городе Людиново Калужской области.

Продукция, выпускаемая предприятием, находит применение практически во всех отраслях промышленности России, эксплуатируется на значимых для страны объектах - электростанции: Ленинградская, Балаковская, Саяно-Шушенская, Каширская, в аэропортах московского региона, а также в Московском метрополитене, Кремле, Большом театре, Манеже, Храме Христа Спасителя, комплексе Москва-Сити, и многих других.

Контактное лицо: Инна Концова
Компания: ФРОНТСТЕП СНГ
Добавлен: 07:36, 16.05.2017 Количество просмотров: 687
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия230
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия280
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия226
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия154
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия158
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия151
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия55
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия67
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия75
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия133
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия257
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия318
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия244
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия86
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru