|
Отраслевая CRM КлиК «Детские центры»: развивайте ваши бизнес-идеи правильно!
Уже в июне в Петербурге состоится открытие нового центра притяжения для детей всех возрастов – развлекательно-познавательного парка «Волшебная миля». Для разработчиков из Систем Клик предстоящее событие – особый повод для гордости. Ведь в качестве того «часового механизма», благодаря которому все процессы в новом парке будут протекать слаженно и четко, наши клиенты выбрали отраслевую CRM для детских центров от Клик. Почему среди десятков других вариантов выбрали именно нас? Возможности, предусмотренные нашим отраслевым crm решением, позволяют не только существенно автоматизировать весь процесс работы парка, но и способствуют росту и поддержанию лояльности потребителей. Теперь никто не уйдет недовольным, ведь уже при первом обращении на каждого клиента заводится индивидуальная карточка, где фиксируется вся важная информация. Бронирования, пожелания, задачи – все это позволит не только эффективно взаимодействовать с клиентом здесь и сейчас, но и стимулировать последующий спрос на услуги досугового центра. Технические вопросы, связанные с бронированием мест, продажей и печатью билетов, также легко решаются посредством отраслевой crm. Здесь же отражена и полная финансовая отчетность. Не праздный вопрос для любого детского центра – контроль безопасности участников мероприятия – реализуется через интеграцию системы с уже установленными у пользователя охранными комплексами, включая проход через турникет по билетам. Отслеживание перемещений маленьких гостей внутри игровых зон может осуществляться с помощью игровых документов, которые так нравятся большинству детей. Такие «паспорта» с фотографией ребенка и штрих-кодом станут приятным памятным сувениром и приглашением вернуться снова. Отдельно нужно отметить функцию контроля кухни или кафе, находящегося на территории развлекательного парка. Внедрение отраслевой crm системы на стадии запуска бизнес-проекта – разумное решение для тех, кто заинтересован в максимальной прибыльности и скорейшей отдаче от своих начинаний. Такой подход позволяет с самого начала выстроить максимально выверенную линию ведения бизнеса, что, безусловно, окупится сторицей в кратчайшие сроки. Понимая это, мы всегда особенно гордимся доверием клиентов и причастностью к таким проектам. Ведь возможность стоять у истоков перспективного начинания – очень ценный для нас опыт. А в том, что оно перспективно, – не может быть и тени сомнений.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 14:00, 11.05.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия96 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|