Компания «Транссеть» разработала систему контроля корпоративных проектов
Компания «Транссеть» разработала систему контроля корпоративных проектов, направленную на поддержку и повышение эффективности процессов планирования и управления проектами в организации.
Основные задачи системы - автоматизация процессов для управления проектной деятельностью компании, контроль бюджетов по проекту и контроль изменения лимитов.
Система позволит существенно повысить эффективность функционирования организации и инвестиционную привлекательность проектов, сократить денежные потери и оптимизировать ресурсы.
Возможности системы:
- видеть точную информации о состоянии всех портфелей проектов, проектов и задач в режиме online;
- управлять денежными средствами по портфелю проектов, программе, проекту;
- формировать отчеты по многомерным параметрам;
- контролировать сроки;
- управлять рисками;
- планировать ресурсы и вести документооборот;
- организовать совместную работу в единой информационной среде.
Руководитель предприятия с помощью системы контроля корпоративных проектов сможет осуществлять контроль состояния бизнеса по любому параметру и принимать обоснованные управленческие решения на основе точных данных. Эффективность от использования системы выражается в отсутствии штрафов и кассовых разрывов, исключении срыва сроков и устранении перерасходов по установленным лимитам.
Руководитель отдела получит инструмент работы, который сделает рабочий процесс автоматизированным, удобным и результативным. Благодаря системе контроля корпоративных проектов руководитель отдела сможет видеть состояние текущих дел, находящихся в его компетенции, планировать и контролировать показатели, влияющие на его деятельность и повысить эффективность использования ресурсов. С помощью системы негативные тенденции будут выявлены на самых ранних этапах реализации проекта.
Система гарантирует ответственность каждого сотрудника за ввод данных и исполнение обязательств по проекту.
Вся информация выводится на информационной панели в виде отчетов или графиков, доступ к которым возможен круглосуточно с помощью смартфона, планшета или ПК из любой точки мира.
Система обладает мощным интерактивным инструментом бизнес-анализа для формирования многомерных аналитических отчетов и получения развернутой информации по состоянию каждого проекта или портфелю проектов. Простота в использовании – одно из неоспоримых преимуществ системы. Пользователь сможет формировать детальный отчет по всем параметрам, которые есть в системе, всего за несколько секунд.
Инструменты создания интерактивных отчетов подойдут как для оперативного анализа данных руководителем, так и для постоянного мониторинга работы подразделений и компании в целом. Любой отчет можно сохранить для дальнейшего использования или передать другому пользователю системы.
Многомерный анализ данных позволит контролировать сроки выполнения проектов, отслеживать сроки исполнения обязательств по договорам и оценивать надежность субподрядчиков.
По запросу заказчика может быть развернута одна из инсталляций продукта:
- на платформе .Net Core + MS SQL Enterprise Edition 2016
- на платформе .Net Core + PostgreSQL
Скорость разворачивания системы от трех недель. Реализована возможность быстрой адаптации системы под особенности бизнес-процессов любой компании.
Система контроля корпоративных проектов одинаково эффективна как в небольших, так и в крупных компаниях. Система также применима в компаниях, имеющих территориально распределенную филиальную сеть.
На базе системы управления проектами разработано решение для государственного сектора. Автоматизация проектного управления повышает эффективность работы, позволяет достигать плановых показателей и поставленных целей. Система применима в федеральных, региональных и муниципальных органах власти, госкорпорациях и госкомпаниях.
*Система контроля корпоративных проектов – гибкая информационная система для управления проектами в организации, предназначенная повысить инвестиционную привлекательность проектов, сократить денежные затраты и оптимизировать ресурсы.
Чтобы получить консультацию эксперта или расчет стоимости системы в соответствии с потребностями вашей организации, просто позвоните или напишите нашим экспертам.
Контактная информация:
Телефон/факс: +7 (831) 272-88-88
E-mail: inform@transset.ru
Демонстрационная версия системы доступна по ссылке http://81.18.132.223:3000/Account/Registration2
Контактное лицо: Екатерина
Компания: АО "Транссеть"
Добавлен: 14:21, 10.05.2017
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.