|
Сегмент «комфорт» как опора рынка недвижимости
Во время круглого стола эксперты обсудили изменения, которые претерпел сегмент «комфорт» в последние годы, а также обратили внимание на те «фишки» и опции, которые внедряют застройщики в реализуемых объектах. Было отмечено, что одной из ключевых тенденций текущего времени стало «переосмысление» проектов. Условия высокой конкуренции требуют от застройщиков создания правильного и продуманного продукта, так как конкурировать только за счет цены невозможно.
Коммерческий директор концерна «Русич» Елена Бозукова отметила, что «фишки» можно разделить на две категории: маркетинговые и практические. В первом случае застройщики используют бонусные системы, акционные предложения и прочие методы, включая участие селебрити, которые способствуют рекламному и PR-продвижению проектов. Сейчас, например, уже стало нормой использование аэрофотосъемок и создание шоу-румов на объектах. Во втором случае происходит качественное улучшение проектов. Застройщики предусматривают опции, которые повышают комфортность жилья и способствуют привлечению внимания со стороны покупателей. Среди таких фишек – интересный дизайн фасадов, реализация элементов системы «умный дом», стильное оформление входных групп с организацией лобби-зоны и мест для хранения детских колясок, велосипедов, санок. Если говорить о дворах, то это, например, создание красивых рекреационных зон для пеших прогулок, организация инфраструктуры для активной жизни.
Как отметила Елена Бозукова, яркий облик зданий вместе с качественным оформлением входных групп и продуманным благоустройством территории способен добавить до 30% спроса на квартиры в новостройках. В качестве примера был приведен Квартал «Новые Котельники» (проект реализуется совместно с «НДВ-Недвижимость»). Здесь в числе опций - дизайнерская отделка входных групп, предусматривающих наличие лобби-зоны и мест для хранения велосипедов. Также нельзя не отметить создание уникальной инфраструктуры для активной жизни. В «Новых Котельниках» будут открыты площадки для волейбола и хоккея, скейт-парк, вейк-парк, тренажеры для воркаута, велодорожки, беговые и лыжные трассы. Планируется создать специальные площадки для любимых игр из нашего детства. Это известные всем поколениям классики, городки, а также модный твистер.
Контактное лицо: Мария Елова
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 10:46, 30.04.2017
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия327 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия62 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия59 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|