|
Columbus начала финансовый год с роста прибыли на 13%
В первом квартале 2017 года Columbus продолжила рост прибыли: чистой выручки и выручки до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA). Доход составил 310 млн. датских крон (275 млн. датских крон в 2016 г.), в то время как прибыль EBITDA поднялась до 29 млн. датских крон (26 млн. датских крон в 2016 г.). “Финансовый год Columbus начала с уверенного роста. Мы видим большую заинтересованность клиентов в цифровой трансформации и оптимизации бизнеса, и число подобных проектов увеличивается, - отметил Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.
Развивается сервисное направление компании - рост прибыли по нему составил 18%, выручки до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации - 33%. Главными показателями улучшений в этом сегменте бизнеса стали: увеличение количества часов работы служб поддержки клиентов и повышение спроса на пакеты услуг Columbus.
”Мы постоянно улучшаем качество сервиса. Важной составляющей успеха первого квартала 2017 года стало использование программ круглосуточной технической поддержки клиентов в филиалах компании, расположенных по всему миру,” - отмечает Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.
Основным фактором стабильного увеличения прибыли стал сервис Columbus Care: 62% роста за счет заключения новых контрактов. Это делает бизнес компании еще более стабильным и прогнозируемым. В первом квартале доход от Columbus Care увеличился на 17%, что составило 24.4% от общей прибыли Columbus.
Ожидается, что финансовые результаты в 2017 году сохранятся на уровне 1.35 млрд. датских крон, а прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации составит порядка 150 млн. датских крон. По прогнозам, 10% номинального акционерного капитала будет выплачено держателям акций.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus начала финансовый год с роста прибыли на 13%
Добавлен: 10:35, 29.04.2017
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|