Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Биг Бокс» подвела квартальные итоги

Компания «Биг Бокс», которая развивает сеть уникальных для российского рынка розничных магазинов «Оптоклуб РЯДЫ» подвела итоги работы за 1 квартал 2017 г. Выручка составила 920 млн руб., что на 114% больше показателя аналогичного прошлого года (430 млн руб.)

В первые месяцы 2017 года компания росла рекордными темпами.
По словам генерального директора сети «ОптоклубРЯДЫ» Елены Стрельцовой, в прошлом году аналогичной выручки удалось достичь лишь за полугодие.

«Темпы роста выручки в начале этого года – главное доказательство того, что потребители поняли и приняли наш формат. Мы пока не открывали новых комплексов, так что это чистый рост likeforlike, который демонстрирует, насколько мы повысили эффективность”, - отмечает Елена Стрельцова.

Средний чек в “РЯДАХ” вырос на 23% по отношению к первому кварталу 2016г. и составил 2671 рубль, что значительно выше, чем в сегменте супермаркетов или гипермаркетов. Основные причины - улучшение ассортиментной матрицы, рост продаж юридическим лицам и развитие программы лояльности. Так, продажи корпоративным клиентам достигли 15% от общего числа транзакций (год назад – лишь 9%). Продажи карт лояльности выросли на 22%, а доля продаж по клубным картам в объем объеме в 1 квартале составила 54%. По словам Стрельцовой, средний чек по карте лояльности в два раза выше, т.к. люди стараются использовать карты максимально эффективно.

Совладелец компании Дмитрий Костыгин отмечает, что на домашнем для сети петербургском рынке формат «Рядов» доказал свою эффективность. Теперь, по его словам, настало время экспансии. Летом запланировано открытие еще одного комплекса на Мурманском шоссе в Петербурге, а осенью «Ряды» выйдут на рынок Москвы с оптоклубом в Мытищах. По планам компании уже в этом году выручка должна удвоиться и превысить 7 млрд руб.

«По всем исследованиям, модель нашего прототипа – Costco – стабильна и перспективна даже на западе с его уровнем развития розничных рынков и давлением со стороныне только Walmart, но и таких гигантов электронной коммерции как Amazon.В России перспектив еще больше –для потребителя при выборе магазина сейчас важнее всего соотношение цена-качество. А в этом «РЯДАМ» нет равных», - говорит Дмитрий Костыгин.

Контактное лицо: Римма Ремизова
Компания: Биг Бокс
Добавлен: 10:31, 28.04.2017 Количество просмотров: 473
Страна: Россия


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия930
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия98
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия425
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия226
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия477
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия215
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия124
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия294
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия137
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия322
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия257
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия245
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия363
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия547
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия275
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru