|
Интеграция CRM конфигурации «Клик. Продажи» с мобильным сервисом UDS Game
12 апреля завершилась интеграция базового CRM решения от Клик с мобильным сервисом повышения клиентской лояльности UDS Games. Данное приложение позволяет как налаживать коммуникацию с клиентами (описание товаров и услуг, актуальные акции, живые отзывы), так и стимулировать спрос (система накопления бонусных баллов, скидки, купоны). Задача была реализована в рамках сотрудничества «Систем Клик» с крупнейшим развлекательным детским центром города Ижевска – KIDO. Интеграция CRM прошла успешно и была осуществлена в рекордно короткие сроки: от момента поступления задачи в работу до окончательного внедрения прошло менее двух недель. Перед специалистами стояла задача по разработке дополнительного пользовательского интерфейса, предназначенного для рабочего места кассира. С помощью данного интерфейса сотрудник парка при взаимодействии с посетителем, зарегистрированным в UDS Games, получает возможность отправки информационного запроса к базе данных мобильного сервиса. После чего имеющиеся на «виртуальном счету» клиента бонусные баллы регистрируются в CRM Клик. По желанию покупателя накопленные баллы могут быть списаны в счет оплаты билета или услуг развлекательного центра. При этом размер предоставляемой от общей суммы чека скидки рассчитывается CRM системой автоматически. Адаптационные возможности гибкой программной платформы КлиК позволяют разработчикам компании за короткий срок осуществлять интеграцию CRM решений с самыми разными системами. Будь то программное обеспечение, разработанное под Windows, или мобильное приложение для iOS или Android, специалисты из Систем Клик найдут тот оптимальный путь интеграции, который позволит клиентам извлечь максимум выгоды от дальнейшего использования.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 13:01, 27.04.2017
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия68 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|