Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР и РАЭК расширяют сотрудничество в области цифровых коммуникаций

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявляют о расширении сотрудничества в области развития интернет-коммуникаций. АКМР и РАЭК представляют две стороны отрасли – заказчиков с одной стороны и digital-агентства с другой. Поэтому ассоциации стремятся обеспечить лучшее взаимопонимание между этими сторонами через создание общей повестки и обеспечение площадок для прямого диалога.
РАЭК включит в программу крупнейших мероприятий интернет-отрасли СПИК 2017 и RIW 2017 специальные сессии АКМР, посвященные PR в digital-среде. На этих сессиях директора по корпоративным коммуникациям крупнейших компаний расскажут агентствам о своем видении развития отрасли и ожиданиях от их работы. АКМР станет базовой площадкой для проведения деловой игры РАЭК, в рамках которой digital-агентства продемонстрируют заказчикам свои компетенции, решая предложенные ими кейсы. Участники, получившие высшие баллы в рамках игры, получат статус агентств, сертифицированных ассоциациями.
В дальнейшем РАЭК и АКМР намерены сотрудничать для формирования единой позиции при участии ассоциаций и их членов в законодательных инициативах, регулирующих отрасль интернет-коммуникаций.
«Одна из приоритетных задач АКМР – создать платформу для эффективного взаимодействия между корпорациями и агентствами. Именно ее решению посвящена наша совместная работа с РАЭК, – говорит член правления АКМР Екатерина Коляда. – Мы готовы выступить площадкой презентации лучших digital-практик агентств РАЭК перед крупнейшими рекламодателями страны – участниками нашей ассоциации».
«Конструктивный диалог между digital-агентствами и заказчиками услуг безусловно способствует формированию цивилизованного рынка электронных коммуникаций в плане обмена опытом, выработки единых стандартов и т.д. и т.п. . Сейчас мы находимся в активной стадии обсуждения с АКМР совместных проектов, направленных на поддержку и продвижение уникальной экспертизы агентств – участников РАЭК», – подчеркнул Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК.
«Две крупнейших ассоциации - АКМР, представляющий интересы крупнейших брендов России, и РАЭК, объединяющий экспертизу ведущих диджитал-агентств, - объединились для того, чтобы дать рынку общее видение. Это очередной и, я уверена, значимый шаг к тому, чтобы классические пиарщики и дижитальщики заговорили на одном языке. Запланированные совместные мероприятия – это интегрированные коммуникации на практике, а не в теории», - комментирует председатель комитета АКМР по digital-коммуникациям, генеральный директор агентства CrosDigital Ольга Сивкова.
Об АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 30 июня 2005 года.
Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд. долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн. сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям.
Деятельность АКМР сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.
Контакты АКМР:
Инна Майорова, координатор комитета АКМР по Digital-коммуникациям
тел.: +7 (495) 980-0680 вн.398
моб.: +7 (916) 088 15 82
e-mail: im@cros.digital web: corpmedia.ru
О РАЭК
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) создана в 2006 году. Миссия РАЭК: Формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.
На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 150 игроков рынка электронных коммуникаций, что позволяет РАЭК объективно представлять интересы отрасли и эффективно решать ее задачи.
Направления деятельности Ассоциации: подготовка и донесение официальной позиции интернет-отрасли по актуальным проблемам Рунета; агрегация отраслевой аналитики и выпуск собственных аналитических продуктов; привлечение внимания госструктур к проблемам развития Рунета; разработка и внедрение отраслевых стандартов; проведение собственных отраслевых конференций, форумов, выставок и премий.
Контакты РАЭК:
Екатерина ДЕМКИНА (ВОРОБЬЕВА), руководитель пресс-службы НП "РАЭК"
тел.: +7 (495) 950-5651
моб.: +7 (909) 622-9222
e-mail: vorobieva@raec.ru web: http://www.raec.ru

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 08:27, 27.04.2017 Количество просмотров: 555
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru