Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений

Москва, 26 апреля 2017 г.: Георгиевская ленточка продолжает набирать популярность в качестве символа патриотизма, несмотря на напряженную геополитическую обстановку и запрет на демонстрацию в ряде государств. К соответствующему выводу пришли специалисты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, проанализировавшие динамику упоминаний черно-оранжевого биколора в СМИ за последние восемь лет.

Акция «Георгиевская ленточка» была придумана журналистами РИА «Новости» в 2005 году. Тогда же инициативу поддержало Правительство Москвы и общественная организация «Студенческая община», которые и по сей день являются главными организаторами этого общественного проекта.

Следует отметить, что Pro-Vision Communications исследует феномен георгиевской ленточки не впервые. Взаимосвязь между ее упоминаниями в СМИ и ростом патриотических настроений россиян была всесторонне изучена сотрудниками агентства с начала 2015 года. Согласно прогнозам работавших над проектом экспертов, пик соответствующих публикаций должен был прийтись на 2015 год, когда День Победы в России отмечался в юбилейный, 70-й раз. Свежая статистика подтвердила данное предположение: если в 2014 году ленточка упоминалась в СМИ 10 710 раз, то к концу декабря 2015 этот показатель вырос более чем вдвое – до 23 605 публикаций.

В 2016 году упоминаемость ленты сократилась на 40% по сравнению с 2015 годом (до 14 278 раз), но оказалась больше, чем в 2014 году. Это совершенно не означает падения патриотических настроений, скорее, наоборот: делая поправку на такой значимый инфоповод, как 70-летие Победы, можно говорить о сохранении восходящей динамики.

Чаще всего георгиевская ленточка упоминается в региональных изданиях, особенно в Центральном федеральном округе России. Помимо освещения проходящих на территории страны одноименных акций, СМИ активно рассказывают об истории этого символа и перечисляют места раздачи ленточек в том или ином городе. Интересно, что на волне подъема патриотического самосознания населения бренд «Георгиевская ленточка» начали использовать и другие проекты. Наиболее известный из них – патриотическая акция «Бессмертный полк», у которой черно-желтый биколор стал ключевым элементом визуальной айдентики. Массовый выход публикаций, затрагивающих оба бренда, пришелся на 2014 год, потом упоминаемость отошла на второй план, а в 2016 году вновь был зафиксирован резкий рост – сразу на 76%. В первую очередь это связано с расширением географии акции «Бессмертный полк», к которой в прошлом году присоединились Греция, Италия, Испания, Польша, Швеция, Нидерланды, Швейцария, Австралия, Канада, Великобритания и ряд других стран. Находясь в тесной связи с данным проектом, на международный уровень вскоре вышла и георгиевская лента: множество публикаций было связано с появлением патриотического символа в небе над Нью-Йорком, а также с проведением акции «Георгиевская лента» в США второй год подряд.

Об акции «Георгиевская ленточка»
Акция «Георгиевская ленточка» впервые была проведена в 2005 году, ее придумали журналисты РИА «Новости», инициативу поддержало Правительство Москвы и общественная организация «Студенческая община». Сегодня георгиевская ленточка является символом памяти и воинской славы не только в России, но и в 72 странах по всему миру. Целью акции также является привлечение внимания общественности к проблемам ветеранов.
Волонтеры традиционно начинают раздачу ленточек в 20-х числах апреля, а пик акции приходится на канун праздник и непосредственно на сам День Победы – 9 мая. Ежегодно ленточки также доставляются на космодром Байконур, откуда их переправляют космонавтам на МКС, а в 2007 году георгиевская ленточка появилась на вершине Эльбруса.
Только за первые 5 лет проведения акции на добровольных основах было роздано более 30 миллионов ленточек. Сегодня более 80% жителей России солидарны с организаторами акции и полностью одобряют её проведение. Правительство Москвы также принимает участие в акции: ленточками ежегодно украшается общественный транспорт столицы.
В акции также принимают участие именитые представители различных конфессий: от хоккейного тренера Вячеслава Быкова до Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
• Сайт: http://pvc.ru/
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Twitter: https://twitter.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
• YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Оксана Чуваева
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:52, 26.04.2017 Количество просмотров: 641
Страна: Россия


Первый этап проекта «Зеленые сокровища Сибири» сезона 2024 года успешно завершен, Альянс СОНКО, 04:33, 26.04.2024, Россия66
22 апреля 2024 года в Тюмени прошло заключительное теоретическое занятие в рамках цикла лекций программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Более 250 тамбовских семей направили средства материнского капитала на образование детей с начала года, ОСФР по Тамбовской области, 04:28, 26.04.2024, Россия52
В 2024 году региональное Отделение СФР одобрило 261 заявление на распоряжение средствами материнского капитала на получение образования детей. На оплату этих услуг было направлено свыше 11 миллионов рублей.


В Кирсанове открылся третий в Тамбовской области Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 04:27, 26.04.2024, Россия47
5 апреля в Кирсанове Тамбовской области состоялось открытие третьего в регионе Центра общения старшего поколения.


В Тамбовской области более 600 беременных женщин получают единое пособие, ОСФР по Тамбовской области, 04:27, 26.04.2024, Россия35
Единое пособие получают не только семьи с детьми, но и будущие мамы. Отделение СФР по Тамбовской области выплачивает единое пособие 687 женщинам, которые встали на учет в медицинские организации до 12-й недели беременности. Получать его женщины будут до месяца родов включительно.


В апреле прошла церемония награждения победителей и призеров отраслевых конкурсов на звание лучшего предприятия в области охраны труда, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия35
В апреле прошла церемония награждения победителей и призеров отраслевых конкурсов на звание лучшего предприятия в области охраны труда


В Ереване завершился Кубок мира по самбо, победителем которого стала команда России, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия31
В Ереване завершился Кубок мира по самбо, победителем которого стала команда России


В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в ОДК-УМПО состоялась экскурсия для учащихся Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии №105, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия31
В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в ОДК-УМПО состоялась экскурсия для учащихся Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии №105


В Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, лицее № 60, прошел открытый урок, посвященный Дню местного самоуправления, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия33
В Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, лицее № 60, прошел открытый урок, посвященный Дню местного самоуправления


Уфимский машиностроительный колледж принял участие в межрегиональной выставке-форуме«Россия», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:17, 26.04.2024, Россия42
Уфимский машиностроительный колледж, входящий в региональное отделение Союза машиностроителей России, принял участие в межрегиональной выставке-форуме«Россия»


Шестиклассники Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии № 64, приняли участие в акции «Неделя без турникетов», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:17, 26.04.2024, Россия41
Шестиклассники Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии № 64, приняли участие в акции «Неделя без турникетов»


Работники Нижневартовского филиала ПАО НК «РуссНефть» выступают в городской спартакиаде, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 04:08, 26.04.2024, Россия61
Спортивные состязания, проходящие в зачет XXV Спартакиады трудовых коллективов города Радужный, продолжаются в течение года.


Уфимский машиностроительный колледж (входит в БРО СоюзМаш России) принял участие во Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 03:59, 26.04.2024, Россия43
Уфимский машиностроительный колледж (входит в БРО СоюзМаш России) принял участие во Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей»


В Межвузовском студенческом кампусе Евразийского НОЦ на базе УГНТУ был проведен мастер-класс по кинетическому имиджу и невербальным коммуникациям, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 03:57, 26.04.2024, Россия44
В Межвузовском студенческом кампусе Евразийского НОЦ на базе УГНТУ прошла встреча, на которой был проведен мастер-класс по кинетическому имиджу и невербальным коммуникациям


Свадьба мечты в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 03:50, 26.04.2024, Россия43
В этом году ранняя весна особенно радует гостей и жителей Ростова-на-Дону своим теплом, ароматом цветущей вишни и ярким южным солнцем. Она наполнена романтикой, светлыми эмоциями, улыбками и смехом. Это потрясающее время для молодожёнов, чтобы устроить свадьбу мечты!


Нижегородская семья победила в юбилейном чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага» в ТРК «Небо», ТРК «Небо», 03:44, 26.04.2024, Россия37
6 апреля в нижегородском торгово-развлекательном комплексе «Небо» состоялся пятый юбилейный городской чемпионат по игре «Камень, ножницы, бумага».


  © 2003-2024 inthepress.ru