|
Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала, какие условия важны для создания мемов
В рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама» PR News рассказала о жизненном цикле мемов.
С 11 по 14 апреля в ЦДХ прошла ежегодная выставка «Дизайн и реклама». Уже более 20 лет она объединяет всех представителей рынка: маркетологов, аналитиков, разработчиков и производителей рекламной продукции, агентства и заказчиков. Выставка располагает всем необходимым для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия, сувенирная продукция, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, оборудование и расходные материалы.
Выставка также включала в себя деловую программу. Среди мероприятий деловой программы стоит отметить такие, как Международный бизнес-форум, Дни Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.
14 апреля в Блоке PR выступила Лилия Глазова CEO PR News с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Исследование, подготовленное PR News совместно с Yandex построено на анализе поисковых запросов Yandex, анализе социальных медиа и традиционных СМИ. Целью данного исследования являлся выявление этапов и условий видоизменения мема, анализ его восприятия максимально широкой аудиторией, а также изучение возможностей целенаправленной мемефикации. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») генеральный директор PR News разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Важно отметить, что логика движения смыслов у мемов примерно идентичная: появление темы, низкий старт в традиционных и социальных медиа, высокий уровень поисковых запросов в «Яндексе». Активная трансформация смыслов зафиксирована в момент выхода на арену обсуждения темы традиционных СМИ.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 10:26, 21.04.2017
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия182 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия534 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия421 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
|