Тракторы Massey Ferguson 7600 и 8600 нового поколения вышли на российский рынок
. В обновленной линейке Massey Ferguson две новых модели - MF 7622 в сегменте тракторов мощностью до 220 л. с. и MF 8690 мощностью более 370 л.с. в стандартной комплектации.
Серия Massey Ferguson 7600
Тракторы серии Massey Ferguson 7600 оснащаются трансмиссиями Dyna-6, способными передавать высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. В режиме SUPER Eco на Dyna-6 трактор развивает скорость в 40 км/ч при оборотах двигателя до 1500 об/мин, а экономичный режим ВОМ позволяет двигателю работать при 1000 об/мин. Механизм задней навески обладает повышенной грузоподъемностью до 9950 кг. Возможность установки новых компактных передних грузов по 850 и 1500 кг обеспечивает машинам дополнительную маневренность. Радиус поворота составляет 5,3 м.
Обновленный передний мост тракторов серии MF 7600 имеет опцию отключения в среднем положении для качания. Мост автоматически включается на скорости в 30 км/ч, гарантируя оператору комфортное управление машиной. Мост не требует постоянного обслуживания, его рабочий ход увеличен на 36%.
Охлаждающая система обновленной серии MF 7600 на 18% эффективнее по сравнению с предыдущим поколением тракторов. Дополнительную мощность системе обеспечивает прогон воздуха через несколько охладителей. Специалисты Massey Ferguson сохранили прежние размеры капота, расположив элементы охлаждающей системы таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ для технического обслуживания.
Рабочее место оператора в новых машинах серии Massey Ferguson 7600 оснащается многофункциональным джойстиком MultiPad, на котором расположены все системы управления трактором и рабочим оборудованием. В кабине оператора также установлена новая увеличенная цветная приборная панель.
Модели MF 7624 и MF 7626 в новом исполнении могут комплектоваться шинами диаметром 2,05 м, повышающими тяговое усилие трактора и снижающими уплотнение почвы. Усовершенствованные колесные редукторы GPA45 и тормозная система повышенного давления EG018 увеличивают грузоподъемность тракторов.
Серия Massey Ferguson 8600
Тракторы обновленной серии MF 8600 комплектуются двигателями AGCO Power. Топливная система Common Rail и четыре клапана на цилиндр обеспечивают максимальную мощность в любой момент работы двигателя, что особенно актуально при проведении полевых работ на российских почвах. Система электронного управления двигателем (EEM) непрерывно регулирует объем и периодичность впрыска топлива. Система передачи мощности на основе бесступенчатой трансмиссии Dyna-VT позволяет оператору держать нужную скорость при заданных условиях для любого навесного оборудования.
Отличную маневренность, особенно на малых углах разворота, тракторам серии Massey Ferguson 8600 обеспечивают выверенные конструкции изогнутого шасси и встроенной передней навески. Высокотехнологичная система охлаждения CYCLAIR направляет воздух через несколько охладителей. Кабины всех тракторов Massey Ferguson 8600 отличаются повышенной комфортностью. Рабочее пространство оснащено радиоприемником, MP3-проигрывателем, сиденьем с пневматической подвеской, подогревом зеркал и кондиционером. Сигнальные огни автоматически включаются при выезде трактора на проезжую часть, а в конце дня автоматически выключается рабочее освещение.
Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM: - Модели нового поколения MF 7600 и MF 8600 сочетают инновационные технологии с комфортом и простотой эксплуатации. Машины подходят для решения самых сложных задач земледелия и могут использоваться как крупными сельхозпредприятиями, так и небольшими фермерскими хозяйствами. Их приоритетные качества, эффективность и экономичность особенно актуальны для российских аграриев.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 08:21, 19.04.2017
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Участники конференции обсудили возможности применения операционной системы ТМХ для сервисного обслуживания и ремонта, рассмотрели способы развития культуры производства, повышения производительности труда и оптимизации затрат, поделились опытом работы в этих направлениях.
Предприятия филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» проходят процедуру расширения области применения клейма на проведение технического ремонта маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Подтверждающее свидетельство выдано Новосибирскому ЛП в феврале 2024 года Федеральным агентством железнодорожного транспорта. Документ официально подтверждает статус Новосибирского ЛП в качестве одного из старейших промышленных предприятий Новосибирска – правопреемника тех самых ремонтных мастерских, которые сыграли историческую роль в образовании Первомайского района города Новосибирска.
На площадке Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) ТМХ прошла конференция “ Возможности использования операционной системы АО «ТМХ» для сервисного обслуживания” с участием представителей более 10 предприятий группы.
Представители АО «Росагролизинг» посетили завод «Итэлма», на котором разрабатываются и производятся решения для сельского хозяйства. В ходе визита обсуждалось сотрудничество компаний в рамках лизинговой поддержки при покупке отечественных автопилотов, а также возможности по развитию совместных проектов, направленных на удовлетворение потребностей российских аграриев в цифровых решениях и технологиях.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода.
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры.
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.
Команда рыбаков сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в соревнованиях по подлёдному лову среди работников Тайшетского узла Восточно-Сибирской железной дороги.
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.