Новый рекорд КлиК: 1000 подключений – полет нормальный!
На разработку полностью индивидуального кроссплатформенного решения, его внедрение и отладку было затрачено немногим менее года. В качестве заказчика выступила компания, название которой не может быть озвучено согласно соглашению о конфиденциальности. Однако, для оценки масштабов успеха, уточним, что речь идет об одном из крупнейших отечественных лесопромышленных холдингов, имеющем филиалы в разных регионах России.Воплощение в жизнь проекта такого масштаба и при этом не crm направленности стало возможным благодаря гибкости программной платформы Клиент-Коммуникатор. 20-летний опыт в области разработок десктопной платформы сделал возможным создание собственной web платформы-дизайнера, позволяющей конфигурировать приложения для использования в браузере. Сочетание классического desktop варианта на базе Windows и версии для браузеров, работающих на единой базе данных, позволило успешно реализовать задачи по автоматизации охраны труда на производстве нашего клиента, а также сделало работу в системе доступной и на мобильных устройствах. Это был нетривиальный, но очень плодотворный опыт, осуществлявшийся в условиях тесного взаимодействия разработчиков и конечного заказчика. Автоматизация профилактики чрезвычайных ситуаций и предотвращения несчастных случаев – вот те насущные задачи, которые стояли перед специалистами из КлиК. В основу работы системы был положен принцип поведенческого аудита безопасности (ПАБ), позволяющий выявить потенциально опасные производственные участки или факторы риска, способные привести к внештатной ситуации. Регулярное проведение подобных аудитов помогает разработать комплекс превентивных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности рабочей среды. По каждому проведенному мероприятию формируется отчет, а все происшествия фиксируются и подвергаются анализу, исключающему их повторное возникновение. Прогностическая функция конфигурации реализована посредством «барометра безопасности» - уникального расчетного параметра, наглядно информирующего о вероятности возникновения происшествий на производстве. В процессе внедрения продукта для осуществления документооборота и рассылки отчетов ответственным сотрудникам был решен вопрос по интеграции с внутренней адресной книгой заказчика. А в связи с тем, что компания является совместным предприятием, был реализован интерфейс автопереводчика, позволяющий буквально на лету формировать отчеты по охране безопасности на производстве для англоязычного руководства на родном для них языке. В ходе отладки продукта специалисты КлиК столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с необходимостью оперировать большими объемами данных и узостью интернет-каналов. Однако, все проблемы с устойчивостью системы были устранены, и теперь, во многом благодаря кроссплатформенным возможностям Клиент-Коммуникатора, удалось выйти на комфортный уровень пользовательской работы. С момента окончательного ввода в эксплуатацию системы прошло около полугода, а наш клиент уже принял решение не останавливаться на достигнутом и оснастить программным продуктом еще один региональный филиал. Такие намерения заказчика лучше любых слов свидетельствуют об успешности и практической пользе достигнутого результата. Для разработчиков из КлиК этот проект стал еще одним успешным бизнес-кейсом по автоматизации фронт-офиса за рамками привычных CRM задач. По итогам проекта был организован вэбинар для наших партнеров, показавший, что в российском деловом сообществе присутствует высокая потребность в автоматизации самых разных направлений бизнеса. Заинтересованность наших клиентов в подобных разработках, помноженная на адаптационные возможности платформы Клиент-Коммуникатор и многолетний опыт разработчиков из КлиК, – надежная база для гарантированного успеха в решении задач любой сложности.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 08:18, 19.04.2017
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.