Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК снова лучший в области видеотехнологий

В 234 залах заседаний 24 районных судов Москвы КРОК внедрил видеоконференцсвязь и систему видеофиксации судебных заседаний, установил более тысячи микрофонов и камер, а также более двухсот информационных киосков. Все это позволило повысить доступность и прозрачность судебной системы для граждан.

Создание комплекса мультимедийных систем является социально значимым проектом, позволяющим осуществлять процесс судебных разбирательств на новом технологическом уровне. Применение современных ИТ-инструментов помогает не только экономить время сотрудников судов при решении судебных задач, но снижать бюджетные средства на процесс судопроизводства за счет организации дистанционных коммуникаций с местами содержания подследственных граждан. Так, видеоконференцсвязь позволяет избежать этапирования участников судебных процессов из учреждений Федеральной службы исполнения наказаний и СИЗО
в залы суда и обратно.

«Мы с компанией КРОК работаем сейчас над очень большим проектом, который является передовым для всей нашей страны. Это и видеоконференцсвязь с СИЗО, и видеопротоколирование заседаний, и единый портал судов общей юрисдикции Москвы и многое другое. Внедрение современных ИТ-решений позволило нам уже сейчас многократно ускорить рабочие процессы, а также сделать правосудие более открытым и повысить доверие граждан», - прокомментировал Дмитрий Фомин, заместитель председателя Мосгорсуда.

Ранее протоколы судебных заседаний секретари вели вручную. Подготовка документов занимала 3-4 дня после завершения слушаний, иногда они содержали неточности. Внедренные специалистами КРОК технологии аудио-и видеофиксации позволили сократить время подготовки протоколов до одного дня и свели к минимуму ошибки. Практически исчезла необходимость оспаривания судебных протоколов, так как видеозаписи заседаний стали доступны для участников разбирательств на внешнем портале Московской судебной системы. Любой участник разбирательства может сверить протокол с видеозаписью заседаний.

После окончания судебных заседаний все записи архивируются в едином хранилище - в высоконадежном центре обработки данных (ЦОД) Московского городского суда.

Теперь граждане могут оперативно получить справочную информацию о суде и судебной системе, уточнить расписание слушаний, найти нужный кабинет на электронной карте-схеме суда с помощью информационных киосков, установленных у входов в залы заседаний. Такие киоски помогают гражданам знакомиться
с подробной информацией о рассмотренных и находящихся на рассмотрении судебных делах, а также об итоговых судебных актах.

Создание аудиовизуальной инфраструктуры судом Москвы является частью комплексной информационной системы судов общей юрисдикции (КИС СОЮ), которую реализует КРОК.


«Нам приятно быть среди победителей и получить премию «Лучший проект года» в сфере видеотехнологий. Несомненно, в этом есть заслуга и нашего партнера - компании Polycom. Мы сотрудничаем с этим вендором уже более 14 лет, и на 100% уверены в высоком уровне качества и надежности ИТ-решений. Примененные в рамках проекта современные видеотехнологии позволяют заказчику улучшить критически важные государственные сервисы», - добавил Михаил Никифоров, руководитель направления видеоконференцсвязи компании КРОК.
В прошлом году одним из лучших проектов в направлении видеотехнологий стало создание КРОК комплексной мультимедийной инфраструктуры для Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК). Традиционно жюри конкурса, организованного «Журналом сетевых решений/LAN» при участии Аналитической группы OSP Data, выбирает самые амбициозные и эффективные внедрения, которые реализованы компаниями и интеграторами.



О компании КРОК
КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).
КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014-2015 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2015 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.) и видеоконференцсвязи (TAdviser, 2014 г.), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).
Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (РИА Рейтинг, РАС, 2014-2015 гг.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2015 г.), транспортным компаниям (РАС, CNews, 2015 г.), энергетике (TAdviser, Портал «Управление производством», 2014-2016 гг.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).
КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.

Для получения дополнительной информации: DTKmarketing@croc.ru

Контактное лицо: Крок
Компания: Крок
Добавлен: 14:44, 29.03.2017 Количество просмотров: 590
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия157
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия165
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия169
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия220
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия318
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия381
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия389
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru