|
Итоги московского фестиваля «WOOF»: 109 животных нашли свой дом
В минувшие выходные Благотворительный фонд «Ника» провёл большой фестиваль «WOOF» при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и бренда PURINA. За два дня организаторам удалось найти дом для 28 собак и 81 кошки, а также собрать более 700 кг корма для бездомных питомцев.
В дни фестиваля в Центре дизайна ARTPLAY собралось более 7,5 тысяч неравнодушных москвичей. Посетители приносили корма для бездомных кошек и собак, приобретали для себя и своих друзей сувениры, средства от продажи которых пойдут на строительство первого в России Центра помощи животным «Мокрый нос». Бездомные кошки и собаки в течение фестиваля были окружены человеческим вниманием и заботой, которых им не достает в обычной жизни.
Но больше всего за эти два дня повезло тем питомцам, которые уехали с фестиваля вместе со своими новыми семьями. Для новоиспеченных хозяев это большой и важный шаг в их жизни, поэтому бренд PURINA поддержал полезными подарками каждого, кто решил взять четвероногого друга.
Прививать любовь и ответственное отношение к животным необходимо с детства. Для юных гостей на фестивале работала «Школа доброты», где они узнали много нового про повадки кошек и собак, отвечали на вопросы викторины о питомцах и принимали участие в творческих мастер-классах.
Партнер фестиваля – PURINA верит, что питомцы делают нашу жизнь лучше, и в ответ предлагает сделать мир добрее для четвероногих друзей. Бренд запустил международное движение #WeAreBetterWithPets, чтобы создать будущее, где люди и домашние питомцы живут в гармонии. Начать можно с малого – взять на себя обязательство по заботе о своем любимце или принести пакетик корма для питомцев из приютов. _____________________________________________________________________ О бренде PURINA PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.
Контактное лицо: Purina
Компания: Purina
Добавлен: 08:22, 29.03.2017
Количество просмотров: 2222
Страна: Россия
Первый Весенний Благотворительный базар «Мир. Семья. Неравнодушие.» состоялся!, Благотворительный фонд "Проникая в сердце", 04:06, 26.04.2024, Россия22 | |
Грандиозное мероприятие с участием представителей 44 стран Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ состоялось в роскошном московском отеле Lotte Hotel. Его организовали Ассоциация экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Клуб супруг африканских послов и Благотворительный фонд «Проникая в сердце» при спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк». |
Фонд «Милосердие» помог детям с ОВЗ выступить на фестивале мажореток, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:50, 04.04.2024, Россия202 |
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла липецкому танцевальному коллективу «Феерия» успешно выступить на всероссийском чемпионате «Гран-при» среди команд мажореток и барабанщиков. |
Фонд «Милосердие» помог организовать акцию с участием особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:54, 03.04.2024, Россия175 |
В честь всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в Липецке прошла просветительская акция, в которой приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья, их родители, учащиеся городских школ и педагоги. |
|
|