|
Студентки СПбГАСУ разработали идею проекта Детского Клуба МЕГА
15 марта 2017 г. стали известны результаты творческого конкурса «АрхиМЕГА». Молодые архитекторы – участники конкурса разрабатывали идею проекта Детского Клуба МЕГА в МЕГА ПАРКЕ Кудрово. Третье место заняли студентки IV курса СПбГАСУ Джульетта Боброва и Анастасия Сошникова, работой которых руководил доцент кафедры дизайна архитектурной среды Александр Владимирович Демин. Задачей конкурса было создание обособленного пространства для детей и взрослых, где будут проходить регулярные мероприятия Детского Клуба МЕГА – мастер-классы, спектакли, спортивные игры, тематические праздники. Конкурс ставил целью представить широкой публике новые перспективные направления в современном дизайне, выявить новаторские идеи в создании благоприятной жилой среды. В состав жюри входили высококлассные специалисты: член Градостроительного совета при Правительстве Санкт-Петербурга С. Ю. Бобылев, главный архитектор IKEA CENTRES RUSSIA Керем Турхан, управляющий торговым центром МЕГА ДЫБЕНКО Патрик Сьоберг и др. Основными критериями выбора победителей были оригинальность идеи, использование нестандартных материалов, форм и их сочетание, технологичность, износостойкость, экологичность и возможность перегруппировки интерактивных элементов. Д. Боброва и А. Сошникова предложили создать Детский Клуб в скандинавском стиле из четырех белых контейнеров, облицованных деревянными панелями. У каждого контейнера имеется своя функция и уникальный цвет внутреннего пространства. Идея отличается креативностью, практичностью, простотой возведения. Желаем авторам дальнейших творческих успехов!
Контактное лицо: Т. Петрова
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 10:21, 25.03.2017
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|