Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MCN Telecom активно наращивает абонентскую базу в ЦФО

C марта новый федеральный оператор связи MCN Telecom, запустивший междугороднюю и международную сеть в пяти федеральных округах России, начал оказывать услуги местной телефонной связи в Рязани.

Ввод в коммерческую эксплуатацию узла связи был осуществлен сразу после получения разрешительной документации от Роскомнадзора. Строительство было завершено в январе текущего года. Рязань стала третьем по счету крупным городом Центрального федерального округа, где оператор оказывает услуги телефонной связи корпоративным клиентам на выгодных условиях.
К примеру, в рамках акции "Многоканальный номер за 299 руб." абоненты
MCN Telecom, обсуживающиеся в ряде городов, в том числе и в Рязани, подключают бесплатно один 100-канальный телефонный номер и Виртуальную АТС по тарифным планам на выбор: Старт, Оптимум, Максимум.
Многоканальный телефонный номер – оптимальное решение для компаний, активно взаимодействующих с клиентами и имеющих потребность в одновременной обработке большого числа телефонных звонков.
Акция действует до конца апреля 2017 года.

На сегодняшний момент у оператора развернута собственная современная инфраструктура в 18 городах-миллионниках. В текущем году планируется введение в коммерческую эксплуатацию еще 10 узлов связи в крупных городах России.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия в российских городах, поскольку Федеральное Агентство Связи выделило нам более 150 000 городских телефонных номеров для подключения абонентов по всей стране. Обладая всеми необходимыми лицензиями на оказание услуг местной и внутризоновой телефонной связи, мы предлагаем нашим абонентам максимально выгодные условия», - комментирует генеральный директор группы компаний MCN Telecom Александр Мельников.

Группа компаний MCN Telecom – федеральный оператор связи и разработчик программных продуктов. Работает на телекоммуникационном рынке с 2000 года. Головной офис компании располагается в Москве. MCN Telecom предоставляет услуги связи в России и Венгрии. В бизнес-портфель MCN Telecom входит следующий набор сервисов: подключение городских телефонных номеров, номеров 8-800, виртуальной АТС, IP ATC, ПО для call-центров. MCN Telecom предоставляет скоростной доступ в интернет по оптоволокну, LTE и ADSL, сервис идентификации пользователей в Wi-Fi-сетях. MCN Telecom построил и сдал в коммерческую эксплуатацию собственная МГ/МН сеть в Центральном, Сибирском, Северо-Западном, Уральском и Дальневосточном федеральных округах.
По данным международного консалтингового агентства iKS Consulting MCN Telecom входит в ТОП-10 провайдеров IP Телефонии, занимая седьмую строчку в рейтинге.

Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 08:23, 24.03.2017 Количество просмотров: 478
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия115
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия106
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия109
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия114
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия117
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия99
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru