Инновационные системы точного земледелия от AGCO: выбор успешных аграриев
В поисках совершенного продукта и попытках удовлетворить растущие потребности аграрных хозяйств корпорация AGCO постоянно развивает системы точного земледелия, позволяющие при максимальной экономии затрат на производство получить оптимальный урожай. AGCO-RM (СП международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент») поддерживает данные технологии в России, являясь их официальным дистрибьютором на рынке. Технологии под общим названием AGCO Fuse созданы, чтобы сделать работу операторов проще и эффективнее - в разы увеличить производительность техники, уменьшить время на обработку территорий и сократить издержки. Auto-Guide 3000, одна из основных технологий AGCO Fuse - это новое поколение систем навигации. Система автоматического вождения создает виртуальные линии движения АВ на карте обрабатываемой территории и направляет по ним трактор. Она самостоятельно контролирует местоположение машины и задает необходимые параметры для прицепного оборудования таким образом, чтобы обеспечить минимальное перекрытие от прохода к проходу. Auto-Guide 3000 одновременно определяет свое местоположение по нескольким спутниковым системам: на основе системы GPS и на основе системы ГЛОНАСС. Для работы с высоким уровнем точности, что очень востребовано при севе, система может быть доукомплектована модулями разблокировки для работы с корректирующим спутниковым сигналом OmniSTAR G2 (+/- 5 см) и с сигналом от базовой станции RTK – она устанавливается дополнительно на территории хозяйства – передача сигнала производится по радио УВЧ или через сеть GSM. Скорректированный сигнал от базовой станции RTK позволяет обеспечить точность работы трактора до нескольких сантиметров (+/- 2 см). Система позволяет строить линии, используя разные шаблоны: параллельные прямые, кривые, круговые, линии под углом. Движение может производиться в любом порядке, что увеличивает темп работы. В зависимости от поставленной цели работы и используемого вещества можно работать со стыком орудия от прохода к проходу, используя всю его длину, заложить зазор или сделать перекрытие. Это повышает качество и количество посевных площадей, что впоследствии положительно влияет на урожайность. Система делает возможной работу в поле по ночам и в условиях плохой видимости, а построенный маршрут сокращает время обработки и экономит топливо. Auto-Guide 3000 позволяет оператору сосредоточить все внимание на работе и не отвлекаться на сложное управление оборудованием. Она может управлять всеми необходимыми параметрами с помощью простых и интуитивно понятных инструментов. Особенность этой системы состоит в том, что она интегрирована в трактор, а вся информация о работе техники и навесного оборудования выводится на один экран. В базе подготовка под систему Auto-Guide с терминалом трактора (C1000) идет на Challenger MT 600 D и MT 600 C, на опрыскивателях Challenger RG 700, RG 1100 и RG 1300, на тракторах Massey Ferguson 8600 и на косилках Massey Ferguson WR 9740 и WR 9760. Опционально подготовка под систему Auto-Guide 3000 устанавливается на моделях Massey Ferguson 7600 и 7170, Valtra A3, N3 и T3 и на Challenger MT500D. Брендом Fendt разработана уникальная система автоматического вождения VarioGuide. За счет применения новой технологии спутниковой навигации VarioGuide увеличивает охват сельскохозяйственных угодий и позволяет снизить расход посевного материала. В будущем системы навигации от AGCO смогут консолидировать работу до 5 единиц техники. Машины будут работать в тандеме и дополнять функции друг друга, а их работа станет более автоматизированной. Другое важное направление в системах AGCO Fuse - системы телеметрии и документирования. Программа удаленного мониторинга AGCOmmand позволяет контролировать состояние трактора с рабочего компьютера или смартфона. На сервер загружается информация по 25-28 показателям: и владельцу, и специалистам сервисного центра доступны все данные по текущему состоянию машины. С помощью этой системы на расстоянии можно следить за тем, когда технике потребуется следующее ТО, и контролировать возможные поломки. При необходимости срочного ремонта сотрудники сервисного центра смогут определить местоположение трактора на карте и выехать непосредственно к месту его остановки. Это наиболее актуально весной и осенью, когда сельскохозяйственная техника работает на полях практически без перерывов и любые простои крайне нежелательны. Местоположение определяется посредством сигнала GPS через приемник, установленный в машине. Далее сигнал передается на центральный сервер AGCO через сеть GSM (при наличии GPRS), после чего данные поступают на устройство владельца техники и на компьютеры обслуживающего дилерского центра. Пользование системой AGCOmmand требует приобретения подписки, которую можно подключить на срок от одного до трех лет. На опрыскиватели Challenger RG 1100 и RG 1300 и комбайны Massey Ferguson BETA MF 7370 система AGCOmmand идет в базовой комплектации. На технику Massey Ferguson, Challenger MT и Valtra система может устанавливаться как опция или требовать установки основных модулей и дополнительных комплексов системы. Для техники бренда Fendt разработана уникальная система VarioDoc Pro. Она эффективно управляет работами техники и обеспечивает удобный сбор данных, которые требуются сельхозпроизводителям и подрядчикам. Юривэль Фернандес, менеджер по продуктам Fuse Technologies: - Корпорация AGCO не только разрабатывает сельскохозяйственную технику, но и создает новейшие технологии для улучшения ее работы. Современный трактор невозможно представить без систем точного земледелия. Они позволяют в разы увеличить производительность машин, что значительно сокращает время на обработку почвы и уменьшает издержки предприятия.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 12:06, 21.03.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».
Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.