|
В Банке «Левобережный» действует сервис «SMS-лояльность»
В рамках Программы лояльности Банка «Левобережный» действует сервис мобильного информирования. При подключении услуги клиент получает SMS-уведомления о любых изменениях, которые происходят в рамках
Программы: изменение количества накопленных баллов, изменение текущего статуса, новостные сообщения и других.
Программа лояльности постоянно расширяет перечень своих услуг, для удобства участников. Получить информацию о новых партнерах Программы, сформировать заявки на бонусы, узнать о начислении баллов и текущем остатке, передать баллы другой организации и узнать о статусе участника, а также других возможностях Программы лояльности, клиенты могут в личном кабинете на сайте банка, а подключить услугу «SMS-лояльность» в офисах банка.
Информацию о том, как стать участником программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621) или на сайте Банка «Левобережный» в разделе «Программа лояльности».
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 13:16, 15.03.2017
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия63 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
|
|