|
Tele2 уверена в качестве своего интернета
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию для новых пользователей тарифа «Очень черный»: компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги. Новые абоненты компании, которые подключатся к тарифному плану «Очень черный» в салонах связи и фирменных модулях Tele2, смогут в течение 15 дней протестировать качество скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы. Для этого пользователю необходимо прийти в салон связи Tele2 в своем регионе и заполнить короткую анкету. Акция действует с 1 марта по 9 апреля 2017 года и запущена в 17 регионах присутствия Tele2: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгоградской, Воронежской, Кемеровской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Смоленской, Тульской, Ульяновской, Челябинской областях, Алтайском, Краснодарском крае и Республике Адыгее, а также в Коми и Татарстане. Подробности проекта представлены на специальной странице moneyback.tele2.ru. В поддержку акции оператор запустил новую рекламную кампанию. Герои видеороликов Tele2 рассказывают, что о качестве и скорости мобильного интернета можно громко заявить с помощью спецэффектов. Однако следуя другим правилам, Tele2 считает более честным дать абонентам убедиться в высоком качестве интернета на деле. В противном случае оператор вернет клиентам деньги. Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:22, 14.03.2017
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|