Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды 2017. Аналитическая отчетность: в приоритете самообслуживание

Ключевым требованием заказчиков к системам автоматизации аналитической отчетности становиться обеспечение самообслуживания на всех этапах от подготовки до исследования данных. Построение системы на основе тиражного хранилища данных «Контур» и инструментов Business Intelligence дает возможность самостоятельно развивать и обслуживать решение.

Мировой рынок бизнес-аналитики и аналитических приложений растет высокими темпами, по прогнозам Gartner в 2017 году его объем достигнет $18,3 млрд, увеличившись на 7,3 % по сравнению с 2016 годом. Драйверами рынка становится цифровая трансформация бизнеса и признание значимости данных, как источника для увеличения прибыльности и конкурентоспособности компаний.

Для российских банков автоматизация аналитической отчетности в 2016 году стала приоритетным направлением внедрения корпоративных хранилищ данных (сокр. КХД) и систем управления эффективностью (Corporate Performance Management, сокр. CPM). Более 30% CPM-проектов, объявленных кредитными организациями в прошедшем году, были посвящены этой задаче.

Главное требование, которое заказчики предъявляют к внедряемым системам, - обеспечить самообслуживание на всех этапах формирования и анализа отчетности, от подготовки данных до разработки и исследования отчетов. Этот тренд обусловлен рядом факторов. Во-первых, для реализации современных стратегий, направленных на достижение гибкости бизнеса и его высокой адаптивности к изменениям рынка и внутренним факторам развития, заказчикам необходимы инструменты, которые они могут самостоятельно и оперативно перенастраивать под новые задачи. Во-вторых, аналитика перестает быть прерогативой узкого круга специалистов и становится востребованной бизнес-пользователями, которым нужна свобода при решении аналитических задач. В-третьих, сокращение ИТ-бюджетов заставляет искать пути экономии на услугах сопровождения и развития систем.

Применение CPM-систем, в составе которых внедряется тиражное КХД и BI-система, позволяет достичь требуемого уровня самообслуживания при подготовке аналитической отчетности. Успешность такого подхода подтверждает опыт Банка «Санкт-Петербург», который более 2-х лет эксплуатирует КХД «Контур». С его помощью Банк решает задачи подготовки данных для аналитической отчетности: проверяет и обеспечивает их качество, выполняет консолидацию и расчеты, формирует витрины данных для отчетов. Готовые инструменты контроля качества данных и прикладной обработки данных в составе КХД помогают Банку самостоятельно обслуживать и развивать решение. Если первоначально КХД было использовано для сбора и подготовки данных по клиентам и кредитному портфелю для дирекции кредитных рисков, то к настоящему моменту Банк существенно расширил номенклатуру данных и обрабатывает данные по депозитам, пластиковым картам, данные по программе лояльности клиентов. Увеличился состав пользователей от корпоративного блока, казначейства и бухгалтерии. Витрины данных, подготовленные в КХД, применяются для анализа кредитного и депозитного портфеля, контроля показателя краткосрочной ликвидности по Basel III и вычисления кодов усреднения для расчета обязательных нормативов ликвидности, анализа потребительского поведения и оценки эффективности клиентов. Бизнес-пользователи могут самостоятельно формировать и перестраивать аналитические отчеты с помощью современной BI-системы.

Валерий Чаусов, управляющий партнер Intersoft Lab:
«Сегодня организациям важно иметь ИТ-инструменты, которые они могут самостоятельно и быстро адаптировать под новые задачи бизнеса, тем более это касается системы автоматизации аналитической отчетности, которая по определению должна быть гибкой. Опыт Банка «Санкт-Петербург» показывает, что использование КХД и BI-системы для подготовки отчетности позволяет получить необходимый уровень самообслуживания решения. Одна из последних задач, которую Банк смог оперативно реализовать, - это информационная поддержка для проведения дебютной сделки по секьюритизации портфеля ипотечных кредитов».
_______________________________________________________________________________________

Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных.
www.iso.ru

Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 15:18, 09.03.2017 Количество просмотров: 527
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия244
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия312
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия315
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия315
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия312
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия314
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия51
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия160
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru