|
АКМР впервые проводит конкурс «Продакшн-компания, сертифицированная АКМР»
В рамках VI Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео – 2017 будет проведен уникальный конкурс «Продакшн-компания, сертифицированная АКМР». Цель конкурса – выявить ТОП-5 лучших агентств по производству видеоконтента, которые будут рекомендованы членам Ассоциации и другим участникам рынка в качестве подрядчиков по созданию корпоративного видео. Формат конкурса предполагает участие агентств в выполнении задания от компании «Норильский никель». Партнер конкурса – компания «Норильский никель» – предложит участникам бриф с заданием по созданию видеоролика. Конкурсантам необходимо выполнить задание в соответствии с пожеланиями заказчика и представить работу на голосование жюри. Работы участников конкурса впервые будут представлены в формате Road show. Организатор тендера и представители экспертного совета рассмотрят каждый конкурсный проект, определят соответствие предложенному брифу, выявят плюсы и минусы представленных работ. Голосование жюри будет проведено в тот же день, 16 марта 2017 г., сразу после презентаций участников конкурса. Оценивать видеоработы будет Экспертный совет – представители корпораций и профессионалы видеорынка. Награды победителям вручит Алексей Константинович Волин – заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Для того чтобы принять участие в конкурсе «Продакшн-компания, сертифицированная АКМР», необходимо заполнить регистрационную форму участника и прислать ее на e-mail: event@medianews.ru.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 08:04, 02.03.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия355 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия85 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия51 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|